ПСИXOНEЙРOЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И МЕСТО КАНОНИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Основное содержимое статьи

Р Сaйфуллaeвa
П.Бoбoкaлoнoв П.Бoбoкaлoнoв
Н Ҳaятoвa

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы современной нейролингвистики и методы обучения французскому языку, являющиеся одной из проблем синтаксической речи сравниваемых языков и отличающиеся различными аспектами синтаксических предложений.

Информация о статье

Как цитировать
Сaйфуллaeвa Р., П.Бoбoкaлoнoв П., & Ҳaятoвa Н. (2023). ПСИXOНEЙРOЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И МЕСТО КАНОНИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Научный вестник Ферганский государственный университета, (1), 119–123. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/220
Раздел
Лингвистика

Библиографические ссылки

Aдaбиётлaр:

Айдаркин Е.К., Кундупьян О.Л., Кундупьян Ю.Л. Нейро-физиологические корреляты выполнения вербальных и невербальных нагрузок // Современные направления исследований функциональной межполушарной асимметрии и пластичности мозга. Известия Южного Федерального университета. – Ростов-на-Дону, 2010.

Асонова Г.А. Грамматико-коммуникативные упражнения с элементами игры как способ активизации владения РКИ // Известия Южного Федерального университета. Филологические науки. – М., 2013.

Выготский Л.С. Мышление и речь. – М., 1999.

Реформатский А.А. О перекодировании и трансформации коммуникативных систем // Исследование по структуре типологии. −М., 1963.

Соссюр Фердинанд де. Курс общей лингвистики. – М., 2004.

Хомский Н. Язык и мышление. – М., 1972.

Черниговская Т. В. Язык, мышление, мозг: основные проблемы нейролингвистики // Труды отделения историко-филологических наук РАН. Вып. 2. −М., 2004.

Чapлз Эджepтoн Ocгyд и Toмac Aлбepт Ceбeoк. “Psycholinguistics: A survey of theory and research problems”, 1954.