КРАСИВЫЕ ОБЫЧАИ УЗБЕКОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Красивые обычаи, традиции узбеков по-своему необычны. Человеку нет возможности сосчитать несравненные традиции, несхожие обычаи, которые передаются из года в год, из поколения в поколение. Но, тем не менее есть такие обычаи и традиции которые заслуживают гордости, и сколько бы мы не восхваляли эти обычаи и традиции все равно недостаточно. Но есть и такие обычаи и обряды, от которых кажется больше вреда чем пользы. Несколько узбеков, высказавших свое мнение об этом в опросе, высказали предложения отказаться от таких обрядов. Также подчеркнули, что им очень нравятся и они гордятся некоторыми обычаями и традиции.
Информация о статье
Библиографические ссылки
M. Saidova. U. Qoʻziyev “Lingvokulturologiya” Oʻquv qoʻllanma. Namangan - 2017. 71-93 betlar (M.Saidova, U. Qo‘ziyev “Language culture” Manual. Namangan – 2017. Pp 71-93)
Damen, L. ‘Culture Learning: The Fifth Dimension in the Language Classroom’. Reading, MA: Addison Wesley. 1987. P 23
David Crystal, English as a global language, second edition, 2003. P90
Encyclopedia of World Cultures. SUPPLEMENT. MACMILLAN REFERENCE USA. 2002. P 363.
English teaching forum Volume 48, Number 2. 2010 Pp 2-8.
Fennes, H. & Hapgood, K. 'Intercultural Learning in the Classroom: Crossing Borders'. Cassell. 1997. P 89
Fowler, S. M. & Mumford, M. G. (eds) Intercultural Sourcebook: Cross-Cultural Training Methods. Vol.1, Yarmouth: Intercultural Press, Inc. 1995. P78
Gary Ferraro, Susan Andreatta . Cultural Anthropology. An Applied Perspective. United States of America. 2010. Pp 118, 400.
Goldblatt, D. Brown, L. B. Aesthetics: A Reader in Philosophy of the Arts / D. Goldblatt, L. B. Brown II Aesthetics: A Reader in Philosophy of the Arts; 2/E. - Prentice Hall. 2005. P. 560
Gullen, J. Popular Culture in American History / J. Gullen. - Blackwell Maiden. 2001. P67
Humphrey, D. ‘Culture as a noun, Culture as a verb, National culture or Individual culture, which Approach?’ In: Killick, D. & M. Parry (eds.). Languages for Cross-cultural Capability, Promoting the Discipline: Marking Boundaries Crossing Borders. Leeds Metropolitan University, December 1993. Pp 67-107
Haviland. Cultural Anthropology. Harcourt Brace and company. 1999. Pp 42-66.
Kachru, B. B. Asian Englishes: beyond the canon. Hong Kong: Hong Kong University Press. 2004. P56
Kramsch, C. Context and Culture in Language Teaching. Oxford University Press. 1994. P88
Larson, C. U. Persuasion: Reception and responsibility.12th ed. Boston: Wadsworth. 2009. P57
Sherman, J. Using authentic video in the language classroom. Cambridge: Cambridge University Press. 2003.
Tsui, A. B. M. Language policy, culture and identity in the era of globalization. In B. Beaven (ed.) IATEFL 2005 Conference Selections. Canterbury: IATEFL. 2005. P96
Van Parijs, P. Europe’s Linguistic Challenge. European Journal of Sociology 45 (1) 2004: 111–52.
Zdenek Salzmann, James Stanlaw, Nobuko Adachi. Language, society and culture (fifth edition). Westview press. 2012. P79