ОБУЧЕНИЕ РЕЦЕПТИВНЫМ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Основное содержимое статьи
Аннотация
Изучение иностранных языков является важным требованием сегодняшнего дня. Создаваемые возможности для молодежи в этой сфере способствуют их интеллектуальному развитию, воспитанию никому и ни в чем не уступающих личностей. Основной целью всех реформ в области экономики, политики и социальной сферы является человек, личность, его благополучие и благосостояние. Это основополагающий принцип, фундамент, положенный в основу Национальной модели подготовки кадров.
Информация о статье
Библиографические ссылки
ШавкатМирзиёев. Нияти улуғ ҳалқимнинг иши ҳам улуғ, ҳаёти ёруғ ва келажаги фаровон бўлади. - "Ўзбекистон", - 3 том.
Готлиб Р. А. Социальная востребованность знания иностранного языка / Р.А.Готлиб / Социологические исследования, № 2, 2009. С. 122–127.
Гальскова, Н. Д., Гез, Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез - М.: Издательский центр « Академия», 2005.
Карабаев, М., Абдуманонов, А. А., & Ахмедова, М. И. (2012). Компьютерная программа для формирования иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции студентов медиков. Свидетельство Патентной ведомстве Республики Узбекистан N: DGU, 2453.
Назарова Н.Б., Мохова О.Л. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 3; http://www.science-education.ru/ru/article/view?id
Павловская И. Ю. Методика преподавания иностранных языков (курс лекций на английском языке): Обзор современных методик преподавания — 2-е изд., исп. и доп. — СПБ.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2003.; Мильруд Р. П., Максимова И. Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения ИЯ. // Иностранные языки в школе, № 4, 2000.
Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. 2-е изд., — М.: Просвещение, 1988. — 223 с.;2. ГОЛЬЕВ А.А. Лингвотипологические и лингвокультурологические критерии в переводе: аспекты функциональной взаимосвязи Дисс. уч. ст.канд. фил. наук.Москва,2017.
Хомский Н. Аспекты теории синтаксиса. – М., 1972. – 278с.
Хуторской А.В. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования. / под ред. А.А. Орлова. – Тула: Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л.Н. Толстого, 2008. – Вып. 1. – С. 117–13.
Юзликаева Ю., Мадьярова С., Янбарисова Э., Морхова И. Теория и практика общей педагогики. – Ташкент, 2012, с.12.
Ahundjanova, M. A. (2020). METHODS AND METHODS OF TEACHING RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGE AND LITERATURE. Экономика и социум, (11), 46-49
Jalolov, J. J., Makhkamova, G. T., &Ashurov, S. S. (2015). English language teaching methodology. Tashkent: Fan vatexnologiya.
Muhammadiyeva, H., Mahkamova, D., Valiyeva, S., &Tojiboyev, I. (2020). The role of critical thinking in developing speaking skills. International Journal on Integrated Education, 3(1), 62-64.
Mirzaaliyev, I., &Oxunov, A. (2021). EKVIVALENTSIZ LEKSIKANING O‘ZBEK VA INGLIZ TILLARIDA IFODALANISHI. Academic research in educational sciences, 2(6), 209-212.
Mirzaev, A. B. U. (2022). IMPROVING EFL/ESL CLASSROOMS THROUGH USING ONLINE PLATFORMS: NEARPOD–AS AN EXAMPLE OF TOP-RATED ONLINE EDUCATIONAL PLATFORMS. Central Asian Academic Journal of Scientific Research, 2(4), 264-270.
Mirzayev, A., &Oripova, S. (2022). COMMUNICATIVE METHOD–A NEW APPROACH IN THE PRACTICE OF TEACHING FOREIGN LANGUAGE. Scienceandinnovation, 1(B6), 778-783.
Khoshimova, N. A. (2021). ASSOCIATIVE FIELDS OF THE COLLECTIVE AND INDIVIDUAL CONSCIOUS. Theoretical & Applied Science, (5), 436-439.