НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УВЕЛИЧЕНИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА НА УРОКАХ ЯЗЫКА
Основное содержимое статьи
Аннотация
В этой статье рассматриваются практические задания, которые развивают словарный запас учащихся путем обучения словарному запасу в различных контекстах. Эти задания рекомендуется применять к учебникам на родном языке. Одним из важнейших показателей речи учащегося является его словарный запас. В статье описаны результаты практических занятий для детей в возрасте от 7 до 15 лет. По результатам, согласно действующему государственному образовательному стандарту по родному языку, три фактора: креативность, самостоятельное мышление, продукт мышления в соответствии с речевой ситуацией в устной и письменной формах правильно, бегло, важность достижения сформированности и доказано развитие выразительных навыков.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Baltayeva M. Maktabda til sathlarini bog‘lab o‘rgatish muammolari: BMI- N. NDPI, 2014 y. (Балтаева М. Проблемы преподавания языковых уровней в школе: БМИ-Н. НДПИ)
Ziyadova T. Ona tili ta’limi jarayonida o‘quvchilarning so‘z boyligini oshirish.: P.f.n diss. – T, 1995 y. (Зиядова Т. Совершенствование словарного запаса учащихся в процессе обучения родному языку.:)
O‘zbekiston milliy ensiklopediyasi. 1-jild. – Toshkent, 2000 y.
(Национальная энциклопедия Узбекистана. Том 1 - Ташкент)
Carmen M. Learning vocabulary in context through explisit instruction improves language learning in the classroom. Dissertation for teaching english to speakers of other, 2020 y. (Кармен М. Изучение словарного запаса в контексте с помощью наглядных инструкций улучшает изучение языка в классе. Диссертация по обучению английскому языку носителей других)
Nunan D. “ Language teachin methodology” A textbook for teachers,
y. (Нунан Д. «Методика преподавания языка» Учебник для учителей)
Saidov M “O‘zbek maktablarining 5-sinflarida ona tili ta’limi jarayonida tafakkurni rivojlantiruvchi o‘quv topshiriqlari va ulardan foydalanish metodikasi: P.f.n diss. – T., 2008y. (Саидов М. «Учебные задачи, развивающие мышление в процессе обучения родному языку в 5-м классе узбекских школ и методика их использования: П.ф.н дис. – Т)