РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье описаны нормативно-правовые основы организации инклюзивного образования в дошкольных и средних общеобразовательных учреждениях нашей республики, рассматриваются существующие проблемы в этой сфере и приводятся предложения авторов по развитию инклюзивной компетентности будущих педагогов и воспитателей.
Информация о статье
Библиографические ссылки
https://en.wikipedia.org/wiki/Inclusion_(education)
https://www.lex.uz/docs/-4646908
https://lex.uz/ru/docs/-4333062
https://lex.uz/ru/docs/-5044711
Кузьмина О.С. Особенности организации подготовки педагогов к работе в условиях инклюзивного образования // В мире научных открытий. – Красноярск: Научно-инновационный центр (Проблемы науки и образования). – 2013. – № 11.8.
Маркова А.К. Психология профессионализма. – М.: Издательство: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996.
Бородина О.С. Формирование инклюзивной компетентности будущего учителя основ здоровья // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2014. – № 1 (13).
Козырева О.А. Изменения в структуре профессиональной компетентности педагога в условиях перехода к инклюзивному образованию // Сибирский вестник специального образования. – 2017.