ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСХОДНОГО УРОВНЯ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Основное содержимое статьи

Хулкар Асатуллаевна Лутфуллаева

Аннотация

В статье раскрываются ключевые положения констатирующего эксперимента по выявлению уровня самообразовательной деятельности студентов медицинских вузов применительно к процессу обучения и конкретно при изучении английского языка. Приводится обоснование и применение критериев самообразования, описаны недостатки и трудности, намечены пути совершенствования управления и эффективной методической поддержки самостоятельной работы студентов.

Информация о статье

Как цитировать
Хулкар Асатуллаевна Лутфуллаева. (2023). ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСХОДНОГО УРОВНЯ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Научный вестник Ферганский государственный университета, (3), 37. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/1298
Раздел
Научная информация

Библиографические ссылки

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «О дополнительных мерах по совершенствованию системы повышения квалификации и переподготовки медицинских работников» от 04.04.2017 г., № 174.

Хуторской А.В. Компетентностный подход в обучении. Научно-методическое пособие. — М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2013.: ил. (Серия «Новые стандарты»).

Дмитриева Д.Д. Индивидуализация профессиональной подготовки студентов-медиков на основе интегративно-модульного подхода к изучению русского языка как иностранного. Дисс. …канд. пед. наук. Курск, 2012.

Сагитова Р.Р. Формирование самообразовательной компетенции студентов вуза в процессе изучения гуманитарных дисциплин: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. Казань, 2011.

Марковина И.Ю. Иностранный язык в медицинском вузе: потребности и перспективы// Медицинское образование и вузовская наука. http://www.movn.ru/profpodgotovka/inostrannyj-yazyk-v-meditsinskom-vuze-potrebnosti-i-perspektivy.html

Барышникова Т.И. Педагогические условия развития способности к самореализации у студентов вуза: На материале изучения иностранного языка: Дисс. … канд. пед. наук. Хабаровск, 2002.

Лапшина Г.А. Формирование готовности к самообразованию у будущих учителей иностранного языка: Дополнительная специальность. Дисс. …канд. пед. наук. Елец, 2004.

Бадмаева, Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей [Текст]: монография / Н. Ц. Бадмаева. - Улан-Удэ, 2004.