ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ПРОБЛЕМЫ ИХ ОТРАЖЕНИЯ В УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКЕ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Статья помогает разобраться в истории терминологии интернет-маркетинга, ее современном значении, возникновении и развитии концепции маркетинга. Кроме того, рассматривается сущность понятия термин в лингвистике, его морфологическая структура и отличия от других лексических единиц. Также говорится о проблемах стандартизации терминов, заимствованных узбекским языком.
Информация о статье
Библиографические ссылки
https://www.statista.com/statistics/379046/worldwide-retail-e-commerce-sales/
Ўзбекистон миллий энциклопедияси. Давлат илмий нашриёти. ‒Т., 2003 й.
Беззатеева, Э.Г.Особенности английской терминологии маркетинга и их социолингвистическая обусловленность: дис. … канд. филол. наук: 10.02.04 / Беззатеева Эвелина Гайковна. – Омск, 2006.
Скуратов, И.В.Типологическая характеристика неологизмов в современном разговорном и деловом французском языке: лингвистический и социолингвистический аспекты: дис… д-ра филол. наук: 10.02.19 / Скуратов Игорь Владимирович. – М., 2006.
Прохорова, В. Н. Русская терминология (лексико-семантическое образование) / В. Н. Прохорова. – М.: Филологический факультет МГУ, 1996.