ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ПРОБЛЕМЫ ИХ ОТРАЖЕНИЯ В УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКЕ

Основное содержимое статьи

Рамзбек Хамдамов

Аннотация

Статья помогает разобраться в истории терминологии интернет-маркетинга, ее современном значении, возникновении и развитии концепции маркетинга. Кроме того, рассматривается сущность понятия термин в лингвистике, его морфологическая структура и отличия от других лексических единиц. Также говорится о проблемах стандартизации терминов, заимствованных узбекским языком.

Информация о статье

Как цитировать
Хамдамов , Р. (2023). ОСОБЕННОСТИ ТЕРМИНОВ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ПРОБЛЕМЫ ИХ ОТРАЖЕНИЯ В УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКЕ. Научный вестник Ферганский государственный университета, (1), 50. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/1275
Раздел
Научная информация
Биография автора

Рамзбек Хамдамов , Andijan State University

Андижон давлат университети таянч докторанти

Библиографические ссылки

https://www.statista.com/statistics/379046/worldwide-retail-e-commerce-sales/

Ўзбекистон миллий энциклопедияси. Давлат илмий нашриёти. ‒Т., 2003 й.

Беззатеева, Э.Г.Особенности английской терминологии маркетинга и их социолингвистическая обусловленность: дис. … канд. филол. наук: 10.02.04 / Беззатеева Эвелина Гайковна. – Омск, 2006.

Скуратов, И.В.Типологическая характеристика неологизмов в современном разговорном и деловом французском языке: лингвистический и социолингвистический аспекты: дис… д-ра филол. наук: 10.02.19 / Скуратов Игорь Владимирович. – М., 2006.

Прохорова, В. Н. Русская терминология (лексико-семантическое образование) / В. Н. Прохорова. – М.: Филологический факультет МГУ, 1996.