СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ НОВЫКОВ ПО ХИМИИ УЧАЩИХСЯ 9-КЛАССОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье приведен краткий обзор истории развития химии, его этапов, работы, проведенной древними исследователями и учеными в сфере химических опытов, а также результаты научного исследования по совершенствованию формирования экспериментальных новыков у учащихся
Информация о статье
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 февралдаги ПФ–4947-сонли «Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида»ги Фармони. // Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2017 й., 6-сон, 70-модда.
Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг 2018 йил 8 декабрдаги ВМ–997-сонли «Халқ таълими тизимида таълим сифатини баҳолаш соҳасидаги халқаро тадқиқотларни ташкил этиш чора-тадбирлари тўғрисида»ги қарори.
Яровинская Т.С. Химия: как она начиналась. –Т.: Ўқитувчи, 1988.
Штрубе В. Пути развития химии. В двух томах. Пер. с нем. Том 1. – М.: Мир, 1984. –239 с. Том 2. – М: Мир, 1984.
Соловьев Ю.И. История химии. Развитие химии с деревнейших времен до конца XIX века. – М.: Просвещение, 1988.
Беляк Е.Л. Тобольский гений России //Химия в школе. – М., 2008. -№1.
Энциклопедик луғат. –Т.: Ўзбек совет энциклопедияси бош редакцияси, 1990. 2-том,
Омонов Ҳ., Қўчқоров М. Кимёвий эксперимент тарихига бир назар // Узлуксиз таълим. –Т., 2007. №4.
Бегматов Ш.Ш. Методические основы взаимосвязи уроков и внеурочных занятий по химии: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. –Т.: ТГПУ им. Низами, 2004.
Дратва Е.Л. Сочетание эксперимента и экранных средств наглядности на уроках природоведения и химии в школе: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. –Т.: ТашГПИ им Низами, 1969.
Омонов Ҳ.Т. Кимё таълимининг фалсафий–педагогик асослари ва уни такомиллаштириш масалалари: Пед. фанл. докт. дис. ... – Т.: Низомий номли ТДПИ, 1995.
Умаров М.И. Специальный факультативный курс «Химия хлопчатника» и методика его проведения в школах УзССР: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. –Т.: ТашГПИ им. Низами, 1973.
Дўмонов Б.М. Умумтаълим мактабларида кимёвий билим, кўникма ва малакаларни самарали ривожлантириш (амалий мазмундаги мустақил ишлар мисолида): Пед. фанл. фалсафа докт. дис. ... – Т.: ЎзМУ, 2019.
Muammer Calik, Alipasha Ayas. A crossage study on the understand¬ing of chemical solutions and their components. International Educa¬tion Journal, 2005, 6(1).
Panagiotis Sarantopoulos, Georgios Tsaparlis. Analogies in chemistry teaching as a means of attainment of cognitive and affective objectives: Na longitudinal study in a naturalistic setting, using analogies with a strong social content. Chemistry Education: Research and practice. 2004, Vol. 5, No. 1.
Лезер Ф. Тренировка памяти. ‒ М., Изд-во „Мир", 1979.
Асқаров И.Р., Ғопиров К.Ғ., Тўхтабоев Н.Ҳ. Кимё. 9-синфлар учун дарслик. –Т.: «Янгийўл полиграф сервис» нашриёти, 2019