РОЛЬ СТОРИТЕЛЛИНГОВОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Ключевые слова:
метод повествования, коммуникативная компетенция, навык говорения, критическое мышление.Аннотация
Язык — это сложный психологический процесс, который нельзя оценивать и развивать отдельно от мышления или восприятия. Педагоги и психологи всего мира очень интересуются методом сторителлинга, ведь подача материала в виде рассказа развивает внимание и критическое мышление изучающих язык, и в то же время повышает уровень культурного образования. Учебный материал, представленный в виде интересного и увлекательного рассказа, способствует развитию личностных качеств, показывает уникальность воображения каждого ученика, позволяет проявлять активность и творческие способности. В данной статье рассматривается роль сторителлингового подхода в обучении английскому языку как иностранному.
Библиографические ссылки
Harmer, J., 2001, The Practice of English Language Teaching, third edition, London, Improving Speaking Skills Through Instruction in Oral Classroom Participation, Tsou, W,. 2005, Volume 38, Issue 1, pages 46–55.
Cooper, P. (1993) when stories come to school telling writing and performing stories. New York,teachers and writers collaborative. Longman.
Mario Rinvolucri, Storytelling: the language teacher's oldest technique / British Council Teaching English - Режим доступа https://www.teachingenglish.org.uk/article/story-telling-language (дата обращения 16.02.2023).
Peck,J. Using Storytelling to Promote Language and Literacy Development. The Reading Teacher. Vol. 43, No. 2, Teachers' Choices Best New Children's Books (Nov., 1989), pp. 138-141 Published by: Wile.
Эрдниева, Э. В. Storytelling как средство формирования коммуникативной компетенции бакалавров гуманитарного профиля / Эрдниева Э. В. // Научные исследования: от теории к практике: материалы III междунар. науч.-практ. конф. ― Чебоксары, 2015. ― Т. 1. ― С. 298–300. (Erdnieva, E. V. Storytelling as a means of forming the communicative competence of bachelors in the humanities / Erdnieva E. V. // Scientific research: from theory to practice: materials of the III Intern. scientific-practical. conf. Cheboksary, 2015. Vol. 1, pp. 298–300.)
Ермолаева, Ж. Е. Сторителлинг как педагогическая техника конструирования учебных задач в вузе // КиберЛенинка. ― Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/storritelling-k (дата обращения: 16.02.2023). (Ermolaeva, Zh. E. Storytelling as a pedagogical technique for designing educational tasks at a university // CyberLeninka. ― Access mode: https://cyberleninka.ru/article/n/storritelling- (date of access: 02/16/2023)
Badalova, L. (2022). Development of the cognitive interest of students in teaching a foreign language at a technical university. Integration of Pragmalinguistics, Functional Translation Studies and Language Teaching Processes, 174–176. Retrieved from http://conferenceseries.info/index.php/online/article/view/79)
Badalova Luiza Kholmamatovna. (2022). Formation of Intercultural Competence in Teaching the Translation of Economic Texts. Eurasian Journal of Learning and Academic Teaching, 6, 14–19. Retrieved from https://geniusjournals.org/index.php/ejlat/article/view/801
Badalova Luiza Kholmamatovna. (2022). Formation of Intercultural Competence in Teaching the Translation of Economic Texts. Eurasian Journal of Learning and Academic Teaching, 6, 14–19. Retrieved from https://geniusjournals.org/index.php/ejlat/article/view/801
Badalova, L. (2019). Accelerating Education, Individualization and Classification based on Developing Innovative Methods. Eastern European Scientific Journal, (1). http://journale.auris-verlag.de/index.php/EESJ/article/viewFile/1041/1210
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana State University

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.