УРОВЕНЬ ЗНАЧИМОСТИ НАВЫКОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПОВЫШЕНИИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ
Ключевые слова:
математическая грамотност, критическое мышление, фактор, парная корреляция, корреляция, регрессия, OECD, PISA, корреляционная зависимост, корреляционный анализ.Аннотация
В данной стате математически обосновано значение фактора (факторов) «критического мышления» из основных факторов в определении математической грамотности учаҳихся. Для нахождения математического обоснования значимости фактора «критическое мышление» в повышении математической грамотности учаҳихся был проанализирован уровен корреляции между двумя факторами и на его основе проверен уровен регрессионной зависимости (коеффициент корреляции).
Библиографические ссылки
Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining «Oʻzbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konseptsiyasini tasdiqlash toʻgʻrisida» 2019-yil 29-apreldagi PF-5712-sonli Farmoni.
Oʻzbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining «Xalq ta’limi tizimida ta’lim sifatini baholash sohasidagi xalqaro tadqiqotlarni tashkil etish chora-tadbirlari toʻgʻrisida» 2018-yil 8-dekabrdagi 997-sonli Qarori.
PISA–2021 Mathematics Framework (second draft), 46th meeting of the PISA Governing Board, 5-7 November 2018 Prague, Czech Republic.
PISA Mathematics in 2021, An analysis of the center for curriculum redesign (CCR), 2016.
Implementing the Proposed Mathematics Framework: Recommendations for PISA-2021, Peggy G. Carr, Ph.D., Vice Chair, PISA Governing Board Associate Commissioner, National Center for Education Statistics (NCES) May 25, 2018.
В.Е.Гмурман Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике, М:., “Высшая школа» 1979 г., 400 стр.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana state university

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.