sg
O‘zbekcha

ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДА ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА В ПРЕПОДАВАНИЕ ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ

Авторы

Ключевые слова:

: реализatsiя, фразовые глаголы, перевернутый метод, перевернутый класс, интегрatsiя, аутентичный.

Аннотация

В данной статье исследуется эффективность нового метода «Перевернутый класс» на занятиях по английскому языку как иностранному при обучении фразовым глаголам. Как наиболее сложные языковые компоненты, фразовые глаголы требуют особого внимания в процессе обучения. Результаты могут проиллюстрировать успешный союз перевернутого метода и фразовых глаголов, сохраняющих вовлеченную и интригующую атмосферу обучения в классе.

Биография автора

  • Nozimaxon Abdullayeva , Fergana State University

    Fergana State University of Ph.D. student

Библиографические ссылки

Flipped Learning Network, 2014, p. 1

R. Nihlawi, H. El-Baz and C. Gunn, "Engineering students' perceptions of flipped learning: Benefits, challenges and recommendations," 2018 Advances in Science and Engineering Technology International Conferences (ASET), Dubai, Sharjah, Abu Dhabi, United Arab Emirates, 2018, pp. 1-6, doi: 10.1109/ICASET.2018.8376920. keywords: {Online services;Conferences;Springs;Reliability;Engineering students;Flipped Learning;RCOI;Student Perceptions of Instruction;University Undergraduate;University Graduate;Engineering Education.

Povey, J. (1990). English phrasal verbs and their use. p. 5

Richards, J.C., & Rodgers, T.S. (2001). Approaches and methods in language teaching (2nd ed). Cambridge University Press

Umarova Dilafruz Razzakberdiyevna, Teaching Phrasal Verbs in EFL Classes with HIIT Method // PEER REVIEWED INTERNATIONAL JOURNAL. Vol 28. ISSN NO: 2770-8608, pp. 15-17.

Безменова Л.Э., Маринникова О.Д. Некоторые особенности обучения фразовым глаголам английского языка // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2023. № 05 (82). Режим доступа: https://scipress.ru/pedagogy/articles/nekotorye-osobennosti-obucheniya-frazovym-glagolam-anglijskogo-yazyka.html (Дата обращения: 31.05.2023).

Недбаева А.С., Сошников А.О. Использование метода ассоциatsiй в обучении фразовым глаголам на уроках английского языка // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. – Курск, 2022. – №15.

https://www.dexway.com/study-groups/

Опубликован

2025-07-28

Выпуск

Раздел

Лингвистика