РЕАЛИЗATSIЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В РАБОТЕ С ЛЕКСИКОЙ
Ключевые слова:
словарный запас, учебник, иностранный язык, немецкий язык, изучающий язык, задание, упражнение, тема, принцип.Аннотация
В данной статье представлены дидактические принципы работы со лексикой, по каким предметам следует преподавать лексику с учетом знания ранее изученных иностранных языков, родства языков на основе существующих сходств и т. д. были проанализированы.
Библиографические ссылки
Ballweg S. Deutsch lehren lernen. Wie lernt man die Fremdsprache Deutsch. 2013. Munchen. S. 120
Dieter W. Sprachproduktion als Planung: Ein Beitrag zur Psychologie und Didaktik des Sprechens. Akten der Gesamtschweizerischen Tagung für Deutschlehrerinnen und Deutschlehrer. Tagungsband. –Bern: 2006. – S. 67.
Gardner R. A student’s contributions to secondlanguage learning. Part II. Affective variables. // Language Teaching. № 26. – p: 1-11.
Lyster, R. (1998b): Negotiation of form, recasts, and explicit correction in relation to error types and learner repair in immersion classrooms. Language Learning 48, 183-218.
Lyster, R./Ranta, L. (1997): Corrective feedback and learner uptake: negotiation of form in communicative classrooms. Studies in Second Language Acquisition 19, 37-66.
Walz J. C. Error Correction Techniques for the Foreign Language Classroom. Language in Education: Theory and Practice, No. 50. – Center for Applied Linguistics, PO Box 4866, Hampden Station, Baltimore, MD 21211, 1982. p.58
Yoqubov I. Comparative Methods of Teaching English at Schools, Lyceums and Colleges. − T.: Bayoz. 2014. − 252 b.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , , РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В РАБОТЕ С ЛЕКСИКОЙ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (PEDAGOGIKA)