sg
O‘zbekcha

РОЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ БИОЛОГИИ

Авторы

Ключевые слова:

виртуальные лаборатории, биология, методика обучения, экспериментальное обучение, STEM, цифровые технологии.

Аннотация

В данной статье изучается роль, возможности и влияние виртуальных лабораторий на эффективность преподавания биологии. Рассматриваются ограничения традиционных лабораторных занятий и то, как интеграция виртуальных лабораторий с современными технологиями способствует повышению уровня усвоения биологических дисциплин студентами. В ходе исследования выявлено, что использование виртуальных лабораторий не только увеличивает научный интерес учащихся, но и значительно повышает эффективность образовательных ресурсов. Благодаря виртуальным лабораториям студенты могут интерактивно изучать биологические процессы, участвовать в экспериментах и устранять возможные трудности, которые могут возникнуть в реальных лабораторных условиях.

Биография автора

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti Sirtqi bo‘lim Aniq va tabiiy fanlar kafedrasi mudiri

     

Библиографические ссылки

Piaget, J. (1950). The Construction of Reality in the Child. Routledge.

Dewey, J. (1938). Experience and Education. Macmillan.

Roberts, D. (2018). Digital Science Education and Virtual Labs. Springer.

Xolmirzaev, Sh. (2022). O‘zbekiston ta’lim tizimida raqamli laboratoriyalarning o‘rni. O‘zbekiston Fan va Ta’lim jurnali

Опубликован

2025-07-28

Выпуск

Раздел

Педагогика