sg
O‘zbekcha

РЕАЛИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ В РАБОТЕ С ЛЕКСИКОЙ

Авторы

Ключевые слова:

словарный запас, учебник, иностранный язык, немецкий язык, изучающий язык, задание, упражнение, тема, принцип.

Аннотация

В данной статье представлены дидактические принципы работы со лексикой, по каким предметам следует преподавать лексику с учетом знания ранее изученных иностранных языков, родства языков на основе существующих сходств и т. д. были проанализированы.

Биографии авторов

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti rektori, pedagogika fanlari doktori, professor

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Fаrg‘onа dаvlаt universiteti, nemis vа frаnsuz tillаri kаfedrаsi mudiri pedаgogikа fаnlаri bo‘yichа fаlsаfа doktori, (PhD)

Библиографические ссылки

Ballweg S. Deutsch lehren lernen. Wie lernt man die Fremdsprache Deutsch. 2013. Munchen. S. 120

Dieter W. Sprachproduktion als Planung: Ein Beitrag zur Psychologie und Didaktik des Sprechens. Akten der Gesamtschweizerischen Tagung für Deutschlehrerinnen und Deutschlehrer. Tagungsband. –Bern: 2006. – S. 67.

Gardner R. A student’s contributions to secondlanguage learning. Part II. Affective variables. // Language Teaching. № 26. – p: 1-11.

Lyster, R. (1998b): Negotiation of form, recasts, and explicit correction in relation to error types and learner repair in immersion classrooms. Language Learning 48, 183-218.

Lyster, R./Ranta, L. (1997): Corrective feedback and learner uptake: negotiation of form in communicative classrooms. Studies in Second Language Acquisition 19, 37-66.

Walz J. C. Error Correction Techniques for the Foreign Language Classroom. Language in Education: Theory and Practice, No. 50. – Center for Applied Linguistics, PO Box 4866, Hampden Station, Baltimore, MD 21211, 1982. p.58

Yoqubov I. Comparative Methods of Teaching English at Schools, Lyceums and Colleges. − T.: Bayoz. 2014. − 252 b.

Опубликован

2025-07-28

Выпуск

Раздел

Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>