ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОРГАНИЗМА УЧЕНИКА И АДАПТАЦИЯ К ФИЗИЧЕСКИМ НАГРУЗКАМ
Ключевые слова:
оздоровление, физические упражнения, функциональные возможности, сердечно-сосудистая система уровень тренированности, частота сокращений сердца (ЧСC), физическая нагрузка, эксперименты объем сердца, период роста, скорость кровообращения, физическая подготовка, мышцы сердца, марафонский бег, отдых, учебные программы, учебный процесс, физические качества, подготовка учащихся.Аннотация
Физические упражнения и занятия связаны с функциональными возможностями нашего организма. В статье рассматривается уровень состояния функционирования органов занимающегося, который может привести к тому, что он, не осознавая этого, ставит перед собой чрезмерные физические требования, что может оттолкнуть ученика от занятий.
Библиографические ссылки
Abdullayev A. Jismoniy madaniyat nazariyasi va metodikasi. OO‘Yu larining jismoniy madaniyat bakalavrlari va magistrantlari uchun darslik. (3-to‘ldirilgan nashri), “Poligraf Super Servis” Farg‘ona.
Sh.Xankeldiyev, A. Abdullayev va boshqalar. Sog‘lom turmush tarzi jismoniy madaniyati. Farg‘ona- 2009-y.
Sh.Xankeldiyev, A. Abdullayev, N. Azizov, B.Haydarov, A.Xasanov Jismoniy mashqlar bilan shug‘ullanish mashg‘ulotlari. Farg‘ona – 2011.
Yevseyev Yu.I.Fizicheskaya kultura,uch. pos., izd-ye 5-ye Rostov -na Donu, «Feniks» 2008 240 s.
Xankeldiyev Sh.X., Abdullayev A. Va boshqalar. “Umumiy ta’lim maktabi o‘quvchilarining sog‘lom turmush tarzi jismoniy madaniyati”, o‘quv qo‘llanma “Farg‘ona” nashryoti, 2011 y.- 332 b.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.