РОЛЬ МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТИ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА
Ключевые слова:
digitally, methodology, critical thinking, skill, to integrate, style society, component, education, professional, direction, practice, assessment, interactive learning, process, analyze, evaluateАннотация
В этой статье исследуется важность медиакомпетентности в современном образовании, подчеркивается ее существенная роль в повышении эффективности преподавания и вовлеченности учащихся. В статье рассматриваются возможности профессионального развития, которые позволяют учителям овладеть медиаграмотностью, инновационными цифровыми инструментами и стратегиями преподавания. Поощряется сотрудничество между преподавателями для создания культуры обмена передовым опытом, в то время как стремление к непрерывному обучению подчеркивается как необходимое условие для того, чтобы идти в ногу со стремительным техническим прогрессом. Интеграция медиакомпетентности в учебную программу представлена как жизненно важная цель с акцентом на равный доступ к технологиям для сокращения цифрового разрыва и неравенства в образовании. Несмотря на потенциальные проблемы, включая сопротивление заинтересованных сторон и неравный доступ к ресурсам, в статье утверждается, что развитие медиакомпетентности имеет решающее значение для подготовки студентов к цифровому веку. В конечном счете, это означает, что овладение медиакомпетентностью не только обогащает учебную среду, но и воспитывает информированных, этичных и творческих личностей, способных ориентироваться в сложностях современного медиа-мира.
Библиографические ссылки
Buckingham, D. (2003). Media Education: Literacy, Learning and Contemporary Culture. Polity Press.
Glover, D., & Miller, D. (2002). Cutting Edge: Technology and the Future of Learning. Routledge.
Head, A. J., & Eisenberg, M. B. (2010). How College Students Evaluate Information: A Summary of Findings from the Project Information Literacy Phase II Study.
Hobbs, R. (2010). Digital and Media Literacy: A Plan of Action. The Aspen Institute.
Mishra, P., & Koehler, M. J. (2006). Technological Pedagogical Content Knowledge: A Framework for Teacher Knowledge. Teachers College Record, 108(6), 1017-1054.
Trust, T., & Ellison, B. (2008). Social Media in Teacher Education. Contemporary Issues in Technology and Teacher Education, 8(2), 132-145.
Tyner, K. (1998). Literacy in a Digital World: Teaching and Learning in the New Media Age. Routledge.
Livingstone, S. (2014). Developing social media literacy: How children learn to interpret risky opportunities on social network sites. Communications, 39(3), 283-303
D.KH. Fayzieva, Sh.T Yahyayeva(2022) The impact of digital education on student success, Universum: Technical Sciences, 5(98) 48-51
F.D. Khayotovna (2020). Using software for teaching foreign languages. Academy, 9(60)
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.