Интенсификация и деинтенсификация, выраженные с помощью гиперболы в английских романах
Ключевые слова:
интенсификация, деинтенсификация, гипербола, повествовательная проза, повествовательный контекст, дискурс, напряженность, эмоциональная насыщенность, динамический эмоциональный ландшафт.Аннотация
В этом исследовании рассматриваются лингвистические особенности интенсификации и дезинтенсификации, выраженные с помощью гиперболического языка в английских романах, с акцентом на то, как авторы манипулируют гиперболами, чтобы усилить или ослабить эмоциональные и тематические элементы. Анализируя как исторические, так и современные произведения, исследователи выявляют повторяющиеся закономерности в использовании гиперболы, предполагая, что она служит важнейшим риторическим инструментом для эмоционального вовлечения и тематического резонанса. Полученные результаты способствуют более глубокому пониманию того, как гипербола воздействует на повествовательные структуры, формируя восприятие читателя.
Библиографические ссылки
Brontë, E. (1847). Wuthering Heights. Thomas Cautley Newby.
Claridge, C. (2011). Hyperbole in English: A Corpus-Based Study of Exaggeration. Cambridge University Press.
Joyce, J. (1922). Ulysses. Shakespeare and Company.
McCarthy, M. (2004). "Exaggeration and Hyperbole in Spoken Discourse." Journal of Pragmatics, vol. 36, no. 6, pp. 857-881.
Smith, Z. (2000). White Teeth. Penguin Books.
Brown, P. (2006). "Hyperbole and Its Role in Communication." Linguistic Inquiry, vol. 37, no. 4, pp. 623-655.
JSTOR. (2018). "Hyperbole and Literary Criticism." Literary Journal, vol. 45, pp. 33-40.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Nasibullo Qurbonov , ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИДЕОИГР НА ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИМСЯ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)