sg
O‘zbekcha

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Авторы

  • Dilfuza Yo‘ldosheva

    Fergana State University

Ключевые слова:

acmeological approach, creative competence, pedagogical model, pedagogical methods, self-education and development program.

Аннотация

В данной статье рассматриваются цель, возможности, педагогические условия и факторы развития творческой компетентности будущих учителей на основе акмеологического подхода. На основе акмеологического подхода выделены педагогическая модель развития творческой компетентности будущих учителей и современные методы ее реализации.

Биография автора

  • Dilfuza Yo‘ldosheva, Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti, tayanch doktoranti

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi farmoni PF-5847 08.10.2019. Manba: www.gov.uz

Д.М.Кошман Научно-методические основы акмеологической компетентности будущего учителя: практическое руководство/; М-во образования Республики Беларусь, Гомельский гос. ун-т им. Ф.Скорины. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2017.

Orinova, N. M. (2021). BO’LAJAK O’QITUVCHILARNI KREATIVLIK KOMPETENTLIGINI RIVOJLANTIRISHNING PEDAGOGIK SHART-SHAROITLARI. Academic research in educational sciences, 2(9).

Apипджaнoвa A. Тaълимни axбopoтлaштиpиш шapoитидa oлий тaълим муaccacaлapи педaгoглapининг кpеaтив caлoҳиятини pивoжлaнтиpиш: пед. фaнл. бўйичa фaлcaфa дoктopи (PhD). ... диc. aвтopеф. – Т.: 2017.

O‘rinova, N. M., & Yo‘Ldosheva, D. A. Q. (2022). OLIY O’QUV YURTI TALABALARIDA KREATIV KOMPETENTLIKNI RIVOJLANTIRISHDA FAOL TA’LIM TEXNOLOGIYALARIDAN FOYDALANISHNING MAZMUNI VA SAMARALI YO‘LLARI. Academic research in educational sciences, 3(1), 97-105.

Yo'ldosheva, D. A. (2022, August). TALABALARDA KREATIVLIK SIFATLARINI SHAKLLANTIRISH MASALASI TA'LIM TIZIMIDA SAMARADORLIKKA ERISHISHNING KAFOLATI. In International journal of conference series on education and social sciences (Online) (Vol. 2, No. 6).

Опубликован

2023-06-22