sg
O‘zbekcha

ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ

Авторы

Ключевые слова:

ESP, академическое письмо, студенты-медики

Аннотация

Академическое письмо  как один из важных компонентов в процессе обучения английскому языку очень часто вызывает трудности для студентов медицинских вузов, однако большая часть  тематического материала и словаря в изучении профессионального английского языка относится именно к письменным работам такие как аннотация к тексту, обзор медицинской статьи, сочинения и другие работы, связанные с медицинской терминологией. В связи с недостатком необходимой  аналитической информации и исследований по данной теме возникла необходимость исследовать эту процесс академического письма и его эффективность в  изучении профессионального английского языка. Приведенные результаты исследования в данной статье показывают эффективность применения академического письма не только в учебном процессе но в дальнейшей научной деятельности студента. При составлении методов преподавания академическому письму в медвузе учитывалась специфика профессионального изучения английского языка, что было доказано на примере экспериментальных тестов исследования. В дальнейшем тематика и результаты исследования могут быть полезны для преподавателей английского языка медвузов на практике и стать предметом исследования по академическому письму для научных специалистов.

Биография автора

  • , Tashkent Pediatric Medical Institute

    Tashkent Pediatric Medical Institute, teacher

Библиографические ссылки

Oʻzbekiston Respublikasi Prezidenti Sh.Mirziyoyevning “O‘zbekiston Respublikasi Oliy ta’lim tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi 08.10.2019 yildagi PF-5847- sonli Farmoni

Arlene Archer Changing Academic Landscapes: Principles and Practices of Teaching Writing at the University of Cape Town 2012

Brown, S. & Grimes, D. (1993). Nurse Practitioners and Certified Nurse-Midwives: A meta-analysis of studies on nurses in primary care roles. Washington, DC: American Nurses Association (//Практиканты медсестры и сертифицированные старшие медсестры: мета-анализ изучения первичной роли медсестер// Hamshira amaliyotchilari va sertifikatlangan katta hamshiralar: hamshiralarning asosiy rolini o،rganishning meta-tahlili)

Dilafruz Buranova, (2024). Optimization of English language teaching in medical universities: formation of lexical, grammatical and communication skills. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 6(09), 174–180. https://doi.org/10.37547/tajssei/Volume06Issue09-18

Eurostat. (2016). Date update on 18.02.2016. http://ec.europa.eu/ eurostat/documents/ (Европейская статистика// Evropa statistikasi)

Hunter K, Tse H. Making disciplinary writing and thinking practices an integral part of academic content teaching. Act Learn High Educ. 2013;14(3):227–239.https://doi.org/10.1177/1469787413498037

King SM, Field RM. International first-year curriculum design as a means of facilitating student engagement: Some exemplars. In 12th Pacific Rim first year in higher education conference: Preparing for tomorrow today: The first year experience as foundation; 2009 June 29–July 01; Queensland.

Marton F, Booth SA. Learning and awareness. Psychology Press; 2013.35. Creswell JW, Creswell JD. Research design: Qualitative, quantitate, and mixed methods approaches. Sage publications; 2017.

Kumar, R. (1994). Research Methodology: A Step by Step Guide for Beginners. New York:

Nonhlanhla P Khumalo Cross-disciplinary synergy: First-year students’ experiences of learning academic writing through integrated writing support at a University of Technology The Journal for Transdisciplinary Research in Southern Africa2013

Pineteh Angu The Academic Writing Challenges of Undergraduate Students: A South African Case Study, 2013

Salamonson Y, Koch J, Weaver R, Everest B, Jackson D. Embedded academic writng support for nursing students with English as a second language. J AdvNurs. 2010;66(2):413–421.https://doi.org/10.1111/j.1365-2648.2009.05158.x

Sharipova F.I. Nolingvistik universitetlarda ingliz tilini o'qitishda tinglab tushunish usullarini o'rgatish masalasi bo'yicha Xalqaro ilmiy-amaliy konferentsiya, 2021 yil yanvar, Rossiya Federatsiyasi

Sioux McKenna Students’ navigation of the uncharted territories of academic writing Africa Education Review 2012

Thies LC. Increasing student participation and success: Collaborating to embed academic literacies into the curriculum. J Acad Lang Learn. 2012;6(1):A15–A31.

Tolipova, S. S. "Tutorials and methods of studying foreign languages" ISJ Theoretical & Applied Science 4.36 (2016): 125-128.

Wingate U. Using academic literacies and genre-based models for academic writing instruction: A ‘literacy’ journey. J Engl Acad Purp. 2012;11(1):26–37.https://doi.org/10.1016/j.jeap.2011.11.006

Yurtaev S.V. Til ta'limi va nutqni rivojlantirish mazmuni // Jurnal. "Boshlang'ich maktab". – 2009. No 10. – B. 21–25.

Опубликован

2025-04-25

Выпуск

Раздел

Педагогика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>