sg
O‘zbekcha

АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Mahfuza Aripjanova

    Tashkent Textile and Light Industry Institute

Ключевые слова:

профессиональное образование, младший специалист, компетенция, профессиональная компетенция, технология легкой промышленности, специальная предмет, информационные технологии, воображаемая компетенция, коммуникативная компетенция

Аннотация

В статье освещаются проводимые реформы в сфере профессионального образования, требования, предъявляемые сегодня к выпускникам профессионального образования, необходимость определения профессиональной компетентности обучающихся, проведен анализ требований к профессиональной компетентности обучающихся по направлению легкой промышленности Багатского техникума при Ташкентском институте текстильной и легкой промышленности. Полученные результаты обобщены и даны рекомендации по развитию профессиональной компетентности.

Биография автора

  • Mahfuza Aripjanova, Tashkent Textile and Light Industry Institute

    Toshkent to‘qimachilik va yengil sanoat instituti katta o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasining 23.09.2020 yildagi O‘RQ-637-son “Ta’lim to‘g’risida”gi Qonuni. (Law of the Republic of Uzbekistan "On Education" No. O'RQ-637 of 23.09.2020.)

M.A.Aripjanova. “Professionаl tа’lim muаssаsаlаridаoʼquvchi-larning kommunikаtiv kompetentsiyalаrini shаkllаntirishning mohiyati”. “UzMU xabarlari”ilmiy jurnali. 2022 y 1.4-soni 39-41 b (M.A. Aripjanova. "Essence of formation of communicative competences of students in professional educational institutions". "UzMU news" scientific magazine. Issue 1.4 of 2022, pp. 39-41)

M.A.Aripjanova. “Professional ta’lim muassasalarida maxsus fanlarni o‘qitishda o‘quvchilarning tasavvur kompetensiyasini rivojlantirishning ahamiyati”. “Ilm sarchashmalari” jurnali 2022 y 5-soni. 101-103 b (M.A. Aripjanova. "The importance of developing imagination competence of students in teaching special subjects in professional educational institutions". "Ilm Sarkashmalari" magazine, 2022 issue 5. pp. 101-103)

Опубликован

2023-06-22