АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОМПЕТЕНЦИЯМ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
профессиональное образование, младший специалист, компетенция, профессиональная компетенция, технология легкой промышленности, специальная предмет, информационные технологии, воображаемая компетенция, коммуникативная компетенцияАннотация
В статье освещаются проводимые реформы в сфере профессионального образования, требования, предъявляемые сегодня к выпускникам профессионального образования, необходимость определения профессиональной компетентности обучающихся, проведен анализ требований к профессиональной компетентности обучающихся по направлению легкой промышленности Багатского техникума при Ташкентском институте текстильной и легкой промышленности. Полученные результаты обобщены и даны рекомендации по развитию профессиональной компетентности.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasining 23.09.2020 yildagi O‘RQ-637-son “Ta’lim to‘g’risida”gi Qonuni. (Law of the Republic of Uzbekistan "On Education" No. O'RQ-637 of 23.09.2020.)
M.A.Aripjanova. “Professionаl tа’lim muаssаsаlаridаoʼquvchi-larning kommunikаtiv kompetentsiyalаrini shаkllаntirishning mohiyati”. “UzMU xabarlari”ilmiy jurnali. 2022 y 1.4-soni 39-41 b (M.A. Aripjanova. "Essence of formation of communicative competences of students in professional educational institutions". "UzMU news" scientific magazine. Issue 1.4 of 2022, pp. 39-41)
M.A.Aripjanova. “Professional ta’lim muassasalarida maxsus fanlarni o‘qitishda o‘quvchilarning tasavvur kompetensiyasini rivojlantirishning ahamiyati”. “Ilm sarchashmalari” jurnali 2022 y 5-soni. 101-103 b (M.A. Aripjanova. "The importance of developing imagination competence of students in teaching special subjects in professional educational institutions". "Ilm Sarkashmalari" magazine, 2022 issue 5. pp. 101-103)
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana state university

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.