МОДЕЛЬ УЛУЧШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ ОШИБОК У БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
немецкий язык, ошибка, анализ, учитель, коррекция, изучающий язык, модель, компетентность.Аннотация
В статье рассматривается модель совершенствования корректирующей компетентности учащихся у будущих учителей немецкого языка. Эффективная коррекция ошибок учащихся и их устранение с учетом индивидуальных особенностей изучающего язык, для достижения эффективности на основе развития навыков в выполняемой работе, чтобы процесс исправления не вызывал демотивации изучающих язык проанализировано.
Библиографические ссылки
Ballweg S. Deutsch lehren lernen. Wie lernt man die Fremdsprache Deutsch. 2013. Munchen. S. 120
Dieter W. Sprachproduktion als Planung: Ein Beitrag zur Psychologie und Didaktik des Sprechens. Akten der Gesamtschweizerischen Tagung für Deutschlehrerinnen und Deutschlehrer. Tagungsband. –Bern: 2006. – S. 67.
Gardner R. A student’s contributions to secondlanguage learning. Part II. Affective variables. // Language Teaching. № 26. – p: 1-11.
Lyster, R. (1998b): Negotiation of form, recasts, and explicit correction in relation to error types and learner repair in immersion classrooms. Language Learning 48, 183-218.
Lyster, R./Ranta, L. (1997): Corrective feedback and learner uptake: negotiation of form in communicative classrooms. Studies in Second Language Acquisition 19, 37-66.
Walz J. C. Error Correction Techniques for the Foreign Language Classroom. Language in Education: Theory and Practice, No. 50. – Center for Applied Linguistics, PO Box 4866, Hampden Station, Baltimore, MD 21211, 1982. p.58
Yoqubov I. Comparative Methods of Teaching English at Schools, Lyceums and Colleges. − T.: Bayoz. 2014.− 252 b.
Асилова Г.А. Божхона ва солиқ йўналишлари талабаларининг давлат тилида касбий мулоқот юритиш компетенциясини ривожлантириш (рус гуруҳларида): Автореф. дисс. пед.фан. докт. −Т., 2017. − 13 б.
Юлдашев Ж., Усмонов С. Педагогик технология асослари. –Тошкент: Ўқитувчи. – 10 б.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.