sg
O‘zbekcha

РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР ЗАЩИТЫ ОТ УГРОЗЫ ВРЕДНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Авторы

Аннотация

В данной статье анализируются психологические и педагогические факторы развития личной информационной безопасности обучающихся в условиях смешанного обучения. Также рассматривается развитие информационно-аналитической компетентности студентов как одного из важных факторов защиты от угроз вредной информации, его особенности, содержание, этапы и педагогические условия.

Биография автора

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti “Pedagogika” kafedrasi dotsenti, pedagogika fanlari bo‘yicha falsafa doktori (PhD)

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Konstitutsiyasi // Qonunchilik ma’lumotlari milliy bazasi, 01.05.2023-y., 03/23/837/0241-son.

O‘zbekiston Respublikasining “Ta’lim to‘g‘risida”gi Qonuni // Qonun hujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi, 21.09.2024-y., 03/24/963/0735-son

O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2019-yil 31-dekabrdagi 1059-son “Uzluksiz ma’naviy tarbiya konsepsiyasini tasdiqlash va uni amalga oshirish chora-tadbirlari to‘g‘risida”gi Qarori // Qonun hujjatlari ma’lumotlari milliy bazasi, 10.08.2022-y., 09/22/438/0726-son

Brown K.T. Integrating technology into constructivist classrooms: An examination of one model for teacher development. Joural of Computing in Teacher Education №15, 2000. – P.7-15. (22)

Грачев Г.В. Информационно-психологическая безопасность личности: Теория и технология психологической защиты. Дис. док. пси. наук.– М.: 2000, – C.360. (26)

Грачев Г.В., Мельник И.И. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия. – М.: Алгоритм, 1999. – C.153. (27)

Dalimova N.M. Kompyuter o‘yinlariga tobe o‘smirlarning psixik diagnostikasi va korreksiyasi xususiyatlari. Psixologiya. fan. nom. diss. – T.: 2010. – B.160. (33)

Домозетов X. Компьютеризация и проблемы здоровья, свободы и раз¬вития личности // Философская и социологическая мысль: сб. науч. тр. – М., 2000, № 4. – С.32-45 (36)

Yoziyeva U.L. Oilada bolani televideniyega ijobiy munosabatini shakllantirishning pedagogik imkoniyati // Qoraqalpoq davlat universitetining axborotnomasi. –Nukus, 2016. -№4. -B. 40-42. (41)

Ёзиева У.Л. Интернет как источник вредной информации // Подготовка профессиональных управленческих кадров: опыт, проблемы, инновационные образовательные технологии. // Материалы международной научной-практической конференции. – Челябинск, 2014. – С.35-39. (43)

Почепцов Г.Г. Информационные войны. – М.: Реф-бук, Ваклер, 2000. (93)

Расторгуев С.П. Программные методы защиты информации в компью¬терах и сетях. – М.: “Яхтсмен”, 1993. – C.187. (96)

Саттарова Н.И. Учитель информатики рекомендует // Компьютерные инструменты в образовании: сб. науч. тр. – СПб., 2000, № 3-4ю – С.129-134. (99)

Смолян Г.Л. Сетевые информационные технологии и проблемы безо¬пасности личности. // Информационное общество: сб. науч. тр. – 1999, № 1. – С.21-25. (103)

Урсул А.Д. Информационная стратегия и безопасность в концепции устойчивого развитиях // Научно-техническая информация. Серия 1: Организация и методика информационной работы. 1996, №1. – С.7. (108)

Farfiyeva K.A. Ommaviy axborot vositalari ta’sirida talabalarda ijtimoiy tasavvurlar shakllanishining o‘ziga xosligi (Televideniya misolida) Psixologiya fan. nom. diss. - T.: 2005, –B.163. (111)

Шариков A.B. Если сомневаешься, исключи: дети и насилие на экране // Культура: сб. науч. тр. – М.: 2000, № 46. – С.4. (122)

Опубликован

2025-01-24