РАСКРОЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЛАКУНЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Ключевые слова:
лингвистические лакуны, обучение иностранному языку, овладение языком, коммуникативные пробелы, культурные аспекты, межкультурная компетентность, автономия обучающегося, мотивация, владение языком, педагогические подходы.Аннотация
Данный статья затрагивает ключевую роль лингвистических лакун в преподавании иностранных языков, опираясь на исследования таких известных ученых, как Майкл Лонг, Клер Крамш и Джек С. Ричардс. Подчеркивая их потенциал как катализаторов исследований и мотивации, статья отстаивает идею о необходимости использования лингвистических пробелов для создания динамичных и культурно насыщенных образовательных сред. Через междисциплинарный подход рассматривается, как лингвистические лакуны пересекаются с педагогическими теориями и методиками, проливая свет на их многоаспектное воздействие на процесс изучения языка, динамику классной работы и вовлеченность учащихся. Кроме того, статья аргументирует за включение разнообразных лингвистических фонов и стилей обучения студентов, а также за развитие межкультурной компетенции и коммуникативной грамотности. В конечном итоге, данное исследование подчеркивает трансформационный потенциал лингвистических лакун в переформировании парадигм преподавания иностранных языков и улучшении общей эффективности языкового образования.
Библиографические ссылки
Long, M. H. (1996). The role of the linguistic environment in second language acquisition. In W. C. Ritchie & T. K. Bhatia (Eds.), Handbook of Second Language Acquisition (pp. 413–468). San Diego, CA: Academic Press.
Kramsch, C. (1993). Context and Culture in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.
Richards, J. C. (2015). Key Issues in Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , ФЕНОМЕНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ЛАКУНАМИ, В КУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 5 (2023): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- Sherzod Latipov , ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЛАКУНЫ КАК МАРКЕРЫ КУЛЬТУРНОЙ И ЯЗЫКОВОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , НЕКОТОРЫЕ ПОНЯТИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ЯЗЫКОВЫХ ЛАКУН , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , 6 РАЗНЫХ СПОСОБОВ ПРЕКРАТИТЬ ЯЗЫКОВЫЙ РАЗРЫВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): Ферганский государственный университет. Журнал научных новостей. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОРНИК (Социально-гуманитарные науки)