sg
O‘zbekcha

РАСКРОЙТЕ ЗНАЧЕНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЛАКУНЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

Ключевые слова:

лингвистические лакуны, обучение иностранному языку, овладение языком, коммуникативные пробелы, культурные аспекты, межкультурная компетентность, автономия обучающегося, мотивация, владение языком, педагогические подходы.

Аннотация

Данный статья затрагивает ключевую роль лингвистических лакун в преподавании иностранных языков, опираясь на исследования таких известных ученых, как Майкл Лонг, Клер Крамш и Джек С. Ричардс. Подчеркивая их потенциал как катализаторов исследований и мотивации, статья отстаивает идею о необходимости использования лингвистических пробелов для создания динамичных и культурно насыщенных образовательных сред. Через междисциплинарный подход рассматривается, как лингвистические лакуны пересекаются с педагогическими теориями и методиками, проливая свет на их многоаспектное воздействие на процесс изучения языка, динамику классной работы и вовлеченность учащихся. Кроме того, статья аргументирует за включение разнообразных лингвистических фонов и стилей обучения студентов, а также за развитие межкультурной компетенции и коммуникативной грамотности. В конечном итоге, данное исследование подчеркивает трансформационный потенциал лингвистических лакун в переформировании парадигм преподавания иностранных языков и улучшении общей эффективности языкового образования.

Биография автора

  • Sherzod Latipov , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti, Amaliy ingliz tili kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Long, M. H. (1996). The role of the linguistic environment in second language acquisition. In W. C. Ritchie & T. K. Bhatia (Eds.), Handbook of Second Language Acquisition (pp. 413–468). San Diego, CA: Academic Press.

Kramsch, C. (1993). Context and Culture in Language Teaching. Oxford: Oxford University Press.

Richards, J. C. (2015). Key Issues in Language Teaching. Cambridge: Cambridge University Press.

Опубликован

2024-09-12

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)