ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ
Ключевые слова:
Художественно-эстетическое, компетентность, технология, модульная технология, алгоритм, креативный подход.Аннотация
В данной статье технология развития художественно-эстетической компетентности будущих учителей изобразительного искусства совершенствуется с учетом требований сегодняшнего дня и на основе творческого подхода. На сегодняшний день проблема технологического развития художественно-эстетической компетентности студентов изучается многими учеными-исследователями. Например, ученые СНГ В. Максимова, Л. Кликова, Р. Джандосов, ученые-исследователи нашей страны Ф. Раббимова, Н. Юлдашева применяют на практике различные технологии развития художественно-эстетической компетентности учащихся. Характерные аспекты технологий художественно-эстетического воспитания проявляются в совместной реализации исследовательской деятельности по учебным предметам.. В результате эмоционального воображения, обсуждения и выбора создаются сильные межличностные совместные действия. Технологии, используемые в процессе художественно-эстетического воспитания, призваны развивать художественно-эстетические компетенции учащихся, и в результате обеспечения демократических отношений между преподавателем и учащимися достигается качество и эффективность художественно-эстетического воспитания. С учетом этих аспектов в данной статье разработан четырехэтапный (мотивационный, познавательный, практико-деятельный, личностно-развивающий) педагогический алгоритм технологии развития художественно-эстетической компетентности будущих учителей изобразительного искусства, методы и средства. использования технологий в образовательном процессе.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining farmoni “O‘zbekiston respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida” 08.10.2019-yildagi PF-5847-son
Rabbimova F. Bo‘lajak o‘qituvchilarning badiiy-estetik kompetentligini rivojlantirish. p.f.b.f.d.()PhD diss.avotoref. Toshknt, 2021. – B. .11
В.Максимова. Формирование эстетической компетентности учащихся младшего школьного возраста в условиях дополнительного образования. дисс.авотореф Казань. 2013.
Л. Кликова Развитие художественно-эстетической компетенции студентов хореографических специальностей. дисс.авотореф Челябинск.2009.
Р.Джандосов. Развитие эстетической компетентности социальных педагогов в вузе. дисс.авотореф Москва. 2007.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.