МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЮНЫХ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ КОМИКСОВ НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
комиксы,лексические,первичные,компетенции,юных учащихся,развитие,метод,английский язык,урок,языкАннотация
Развитие лексической компетентности является важнейшим аспектом процесса овладения языком юными учениками. В этом реферате представлен обзор методологии, используемой для повышения лексической компетентности юных учащихся посредством интеграции комиксов в начальные классы английского языка. Использование комиксов в качестве педагогического инструмента представляет собой визуально привлекательную и богатую текстом среду, которая привлекает внимание учащихся и облегчает приобретение словарного запаса. Эта методология предполагает разработку целенаправленных мероприятий, содействие языковому взаимодействию и общению, а также использование соответствующих методов оценки. Включив комиксы в класс, учителя могут создать динамичную и интерактивную среду обучения, которая способствует приобретению словарного запаса учащихся и общему языковому развитию. В этом аннотации подчеркивается важность использования комиксов как эффективного метода повышения лексической компетентности юных учащихся на начальных уроках английского языка.
Библиографические ссылки
Jamol Jalolov ,Chet tili o’qitish metodikasi, Toshkent-2012,P 158
Genc, B. va Bada, E. (2005). Komikslarning EFL o'quvchilarining yozish qobiliyatiga ta'siri. TESL-EJ, 9(2), 1-14.
Barone, D. (2004). Comics in language learning and teaching: Theory, research, and practice. The Reading Matrix, 4(1), 1-15.
Genc, B., & Bada, E. (2005). Effects of comic strips on EFL learners' writing performance. TESL-EJ, 9(2), 1-14.
Kocaman-Karoglu, A. (2019). The impact of using comics on vocabulary learning: A mixed-methods study. International Journal of Education in Mathematics, Science and Technology (IJEMST), 7(1), 35-46.
Lefebvre, P. (2013). The use of comics in language teaching to promote reading, writing, speaking and listening. In Comics and Language: Reimagining Critical Discourse on the Form (pp. 195-213). Routledge.
Moyer, R. (2011). A review of language learning with technology: Ideas for teachers in ELT. TESOL Journal, 2(2), 291-293.
Tojiddinovna, N. X. (2024). METHODOLOGY OF DEVELOPMENT OF YOUNG LEARNER’S LEXICAL COMPETENCE THROUGH COMICS IN PRIMARY ENGLISH CLASSES. Ethiopian International Journal of Multidisciplinary Research, 11(05), 29-36
Nishonova, X. T. (2024). Boshlang'Ich Sinf Ingliz Tili Darslarida O'Quvchilarni Leksik Kompetensiyasini Komikslar Orqali Rivojlantirish. Academic research in educational sciences, 5(CSPU Conference 1), 785-790.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.