ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕДРЕНИЯ НЕЙРОСЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЖИЗНЬ
Ключевые слова:
education and training, pre-school education, the organization managing, nurturing, the essence of teaching, teachers, neyrotarmoq, knowing the process of learning environment.Аннотация
В данной статье подробно рассмотрена педагогическая сущность и характеристика реализации процессов познания воспитанников дошкольной образовательной организации на основе нейросетевой технологии. В процессе обучения и воспитания подопечных их обучают всем аспектам их личности.‘в исследовании особое внимание уделяется рассмотрению их неврологических возможностей, а также их психофизиологических особенностей. Подробно описана значимость особого внимания со стороны педагогов и тренеров к учащимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ.. В процессе обучения и воспитания воспитатель всесторонне и глубоко подходил к рассмотрению познавательных и неврологических возможностей личности обучаемого.
Библиографические ссылки
.Maktabgacha ta’lim va tarbiyaning davlat standarti. 2022.12.12.Toshkent.
Maktabgacha pedagogika F.R.Qodirova, SH.Q.Toshpo‘latova, N.M.Kayumova, M.N.A’zamova. Toshkent 2019.
Shaxs fiziologiyasi va gigenasi. Pol’ Bregg, Patrisiya Bregg.Toshkent-2015.
Neyropedagogika o‘quv-uslubiy majmua. F.M.Qo‘chqorova. Andijon 2018.
Neyropedagogika (metodik qo‘llanma) DJ.R.Gulamov, D.A.Mamatqulov, M.T.Axmedova, M.X.Uumarova, M.A.Abidjanova.
Yangi O‘zbekistonda maktabgacha ta’limda islohatlar. M.Maziyayeva. Maktabgacha va boshlang‘ich ta’limning dolzarb masalalari; Muammo, yechimlar.2022-yil.46-47 betlar
Maktabgacha ta’limga yangicha yondashuv, Y.Dilafruz, J.Ma’rifatxon, Z.Eraliyeva, M.Muqaddasxon.121-123-betlar.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.