sg
O‘zbekcha

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕДРЕНИЯ НЕЙРОСЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЖИЗНЬ

Авторы

Ключевые слова:

education and training, pre-school education, the organization managing, nurturing, the essence of teaching, teachers, neyrotarmoq, knowing the process of learning environment.

Аннотация

В данной статье подробно рассмотрена педагогическая сущность и характеристика реализации процессов познания воспитанников дошкольной образовательной организации на основе нейросетевой технологии. В процессе обучения и воспитания подопечных их обучают всем аспектам их личности.‘в исследовании особое внимание уделяется рассмотрению их неврологических возможностей, а также их психофизиологических особенностей. Подробно описана значимость особого внимания со стороны педагогов и тренеров к учащимся, испытывающим трудности в освоении образовательных программ.. В процессе обучения и воспитания воспитатель всесторонне и глубоко подходил к рассмотрению познавательных и неврологических возможностей личности обучаемого.

Биография автора

  • , Fargʻona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti sirtqi bo‘lim ijtimoiy gumanitar fanlar kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

.Maktabgacha ta’lim va tarbiyaning davlat standarti. 2022.12.12.Toshkent.

Maktabgacha pedagogika F.R.Qodirova, SH.Q.Toshpo‘latova, N.M.Kayumova, M.N.A’zamova. Toshkent 2019.

Shaxs fiziologiyasi va gigenasi. Pol’ Bregg, Patrisiya Bregg.Toshkent-2015.

Neyropedagogika o‘quv-uslubiy majmua. F.M.Qo‘chqorova. Andijon 2018.

Neyropedagogika (metodik qo‘llanma) DJ.R.Gulamov, D.A.Mamatqulov, M.T.Axmedova, M.X.Uumarova, M.A.Abidjanova.

Yangi O‘zbekistonda maktabgacha ta’limda islohatlar. M.Maziyayeva. Maktabgacha va boshlang‘ich ta’limning dolzarb masalalari; Muammo, yechimlar.2022-yil.46-47 betlar

Maktabgacha ta’limga yangicha yondashuv, Y.Dilafruz, J.Ma’rifatxon, Z.Eraliyeva, M.Muqaddasxon.121-123-betlar.

Опубликован

2024-08-26