sg
O‘zbekcha

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСОБЕННОСТЬ КОЛЛЕКТИВНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ

Авторы

  • Fergana Stete University

Ключевые слова:

педагогическая технология, музыкальная культура, музыкальное искусство, художественные средства, творчество, учитель музыки, педагогическая деятельность, профессиональная подготовка, профессионально-педагогический уровень, методическая подготовка, духовно-нравственная зрелость.

Аннотация

Готовность будущего учителя музыкального образования к осуществлению педагогической деятельности связана с его знаниями, умениями и квалификацией, а через приобретенные профессиональные компетенции он обеспечивает решение педагогических задач, возникающих в процессе музыкального образования. В данной статье изложены мнения о современной модели и профессиограмме специальности будущего учителя музыки.

Биография автора

  • , Fergana Stete University

    Farg‘ona davlat universiteti tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

Апраксина А.О. Методика музыкального воспитания в школе. – Москва: Просвещение, 1983. – 222 с.

Йўлдошев Ж.Ғ. Малака оширишнинг назарий ва методологик асослари: (ёхуд ўқитувчи бўлиш осонми?). – Т.: «Ўқитувчи», 1998.

Холиқов А. Педагогик маҳорат. – Т.: «Иқтисод-Молия», 2011. – Б. 208-212.

Omanqulova Sh. Bo‘lajak musiqa ta’limi o‘qituvchilarini modulli o‘qitish texnologiyalari asosida kasbiy kompetentliligini takomillashtirish. “Oriental Art and Culture” Scientific – Methodical Journal - (3) III/2020. – B. 61-65.

Yuldoshev U.Y. Musiqa o‘qituvchisi mutaxassisligining zamonaviy modeli va professiogrammasi. Zamonaviy ta’lim / Современное образование 2019, 9(82). – Б. 47-53.

Опубликован

2024-04-18

Выпуск

Раздел

Научная информация