СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСПЕХОВ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАНИИ (НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОЦЕНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ)
Ключевые слова:
образовательный успех, социально-педагогические факторы, содержание образования, международные оценочные исследования.Аннотация
В статье анализируются социально-педагогические факторы обеспечения успешности учащихся в образовании. Научный анализ основан на примере международных оценочных исследований.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining „Maktabgacha va maktab ta’limi vazirligi hamda uning tizimidagi tashkilotlar faoliyatini samarali tashkil etish chora-tadbirlari to‘g‘risida“gi PF-79- son Farmoni
Axborotnoma3. wwwmarkaz.tdi.uz/ISBN9789943696020/bb 9-17 www.markaz.tdi.uz
Eivers, Eemer, Lorraine Gilleece, and Emer Delaney. Reading achievement in PIRLS 2016: Initial report for Ireland. Dublin: Educational Research Centre, 2017.
Martin, Michael O., et al. TIMSS 2011 International results in science. International Association for the Evaluation of Educational Achievement. Herengracht 487, Amsterdam, 1017 BT, The Netherlands, 2012.
Mullis, Ina VS, Michael O. Martin, and Eugenio J.Gonzalez. PIRLS 2001 international report. Boston: International Study Center, 2003.
OECD. learning for life. First results of the school performance study PISA2000 // http://www.oecd.org/education/school/programmeforinternationalstudentassessmentpisa/33691612.pdf . – p. 24.
OECD. Measuring student knowledge and skills. A new Framework for Assessment. OECD, 1999.
Reiss K., Weis M., Klieme E., Köller O. PISA 2018. Grundbildung im internationalen Vergleich // 1.Auflage. Münster: Waxmann, 2019. -p.266.
Richardson, Mary, et al. "Trends in International Maths and Science Study (TIMSS) 2019 National Report for England." (2020).
Trong, K. (2009). Using PIRLS 2006 to measure equity in reading achievement internationally (Doctoral dissertation, Boston College). Retrieved from https://dlib. bc.edu/islandora/object/bc-ir:101608
Исмаилов А. А. Ўқувчиларнинг ютуқларини халқаро тадқиқот дастурлари асосида баҳолаш//Konferentsiya materiallari, 21-26 betlar
Шляйхер А. Образование Мирового уровня. Как выстроить школьную систему ХХI века? //Издательство Национальное образование. ФИОКО Москва. 2019. - 27с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , , МЕСТО СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Точные и естественные науки)
- , , ИМАМ АЛЬ-БУХАРИ – ВЕЛИКИЙ УЧЕНЫЙ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)