sg
O‘zbekcha

ЗНАЧЕНИЕ ТЕКСТА И ДИСКУРСА В ПОВЫШЕНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

Авторы

  • Dilafruz Madazizova

    Fergana State University

Ключевые слова:

Текст, дискурс, язык, морфема, предложение, грамматика, связность, термины, эквиваленты, общение.

Аннотация

В данной статье рассматривается значение текста и дискурса в развитии коммуникативной компетентности студентов, изучающих английский язык как второй или как иностранный.

Текст и дискурс являются неотъемлемыми аспектами языковых форм. Специалисты-лингвисты провели различные исследования текста и дискурса. Дискурс-анализ можно применить к любому тексту, то есть к любой проблеме или ситуации. Каждый текст обусловлен и вписывается в данный дискурс. Таким образом, дискурс-анализ не дает абсолютных ответов на конкретную проблему, но позволяет нам понять условия, стоящие за конкретной «проблемой», и позволяет нам осознать суть этой «проблемы» и ее решение.

Текст и дискурс взаимосвязаны с точки зрения повышения коммуникативной компетентности учащихся.

Биография автора

  • Dilafruz Madazizova , Fergana State University

    Ferghana State University, a senior teacher of the chair Foreign languages for humanitarian departments

Библиографические ссылки

Campbell, R. and R. Wales (1970). The study of language acquisition in Lyons 1970.

Chomsky, N.(1965). Aspects of theory of syntax. Cambridge : Mass.: M.I.T. Press.

Harris,Z. (1952). Discourse analysis. ʼLanguage 28,reprinted in Fodor and Katz 1964.

Hymes, D. (1971). On Communicative Competence.Philadelphia : University of Pennsylvania Press.

Lobov, W. (1969).The study of non-standard English. National Council of Teachers of English (U. S. A).

Widdoson, H.G. (1985).Exploration in Applied Linguistics. Hong Kong : Oxford University Press

Habibiloyevna, M. D. (2021). The Semantic Analysis of Slang in The Movie “School”. Journal of Pedagogical Inventions and Practices, 3, 83-85.

Habibiloevna, M. D. (2022). THE CONCEPT OF" DISCOURSE" IN THE INTERPRETATION OF FOREIGN LINGUISTS. American Journal of Interdisciplinary Research and Development, 7, 89-92.

Madazizova, D. H. (2016). Качества, необходимые успешному преподавателю иностранного языка. Ученый XXI века, (5-1 (18)), 28-29.

Madazizova, D. X. (2021). Some Linguistic Pecularities Of Slang. Scientific progress, 2(7), 1277-1278.

Xabibiloyevna, D. M. (2022). VARIOUS SCIENTIFIC APPROACHES TO ʼSLANGʻ. American Journal of Interdisciplinary Research and Development, 10, 303-305.

Xabibiloevna, D. M. (2023). Discourse and Discourse Analyses in Linguistics. Best Journal of Innovation in Science, Research and Development, 2(6), 31-36.

Xabibiloyevna, M. D., & Sirojiddin oʻgli, A. M. R. (2023). CLASSIFICATION OF DISCOURSE ACCORDING TO DISCIPLINE. XXI ASRDA INNOVATSION TEXNOLOGIYALAR, FAN VA TAʼLIM TARAQQIYOTIDAGI DOLZARB MUAMMOLAR, 1(5), 156-161.

Xabibiloyevna, D. M. (2023). FORMS OF DISCOURSE IN LINGUISTICS. TAʼLIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 3(6), 174-178.

Xabibiloevna, D. M. (2023). THE ROLE OF CONCEPT IN LINGUISTIC DISCOURSE. BARQARORLIK VA YETAKCHI TADQIQOTLAR ONLAYN ILMIY JURNALI, 3(6), 73-78.

Abdiloyev, S. O. (2023). Phraseologies In German Related To Animal Wildlife. PERFECT EDUCATION FAIRY, 1(1), 29-35.

Oxonjonovich, A. S. (2023). NEMIS TILIDA HAYVONOT DUNYOSI BILAN BOGʻLIQ BOʻLGAN FRAZEOLOGIZMLAR. BOSHQARUV VA ETIKA QOIDALARI ONLAYN ILMIY JURNALI, 3(11), 1-4.

Abdullayev, S. (2022). ACHIEVING THE RICHNESS OF ORAL AND WRITTEN SPEECH WHEN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE. Oriental Journal of Social Sciences, 2(06), 34-39.

Qayumjonovich, A. O., & Bahodirovna, A. F. (2023). ORONIMLARNING O ʼZIGA XOS XUSUSIYATLARI. Scientific Impulse, 2(14), 136-140.

Аbbozov, О. Q. (2021). General properties of oronims. ISJ Theoretical & Applied Science,(12), 389-391.

Qayumjonovich, А. О. (2023). In Particular of the Formation of the Oronims. Intersections of Faith and Culture: American Journal of Religious and Cultural Studies (2993-2599), 1(10), 13-17

Опубликован

2024-02-26

Выпуск

Раздел

Научная информация