ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ЭКСКУРСИИ В ПОВЫШЕНИИ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Ключевые слова:
музейная педагогика, инновационные музейные экскурсии,Аннотация
В данной статье освещается сотрудничество музея с образовательными учреждениями, инновационные формы экскурсионной деятельности и их воспитательное значение. Также широко раскрыто содержание таких видов экскурсий как "театрализованная экскурсия", "квест –экскурсия", "музей в чемодане", “мастер-класс”, “рекреация”, “эдютеинмент”, “сторителлинг”.
Библиографические ссылки
Lichtwark A. Obungen in der Betrachtung von Kunstwerken. – Berlin: VerlagvonBrunoCassire, 1909. – 230p.
Столяров Б.А. Музейная педагогика:История, теория, практика. –М.: Высшая школа, 2004.– 29-84с.
Насруллаева П.Н. Музейное дело в системе туризма. – Дагестанский государственный педагогический университет,кафедра «Социально-культурный сервис и туризм», г. Махачкала.
Poмaнчук A. В. Музeйный туpизм: Учeбнo-мeтoдичeскoe пoсoбиe. — Сaнкт-Пeтepбуpг, 2010. –С. 46.
Xoджaeв Б.X. Умумтaълим мaктaби ўқувчилapидa тapиxий тaфaккуpни мoдepнизaциялaшгaн дидaктик тaъминoт вoситaсидa pивoжлaнтиpиш.: Пeдaгoгикa фaнлapи бўйичa диссepтaцияси. –Тoшкeнт. 2016. –Б. 198-225.
www.tdpu.uz
www.pedagog.uz
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.