sg
O‘zbekcha

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕСТОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Andijon davlat universiteti

Ключевые слова:

современное общество, независимое образование, современное мировоззрение, социальная необходимость, цифровая экономика, процесс оценки, инновационное и цифровое, рыночная экономика, Образование и обучение, научно-методическое.

Аннотация

В данной статье необходимо учитывать множество факторов и учитывать социально-педагогическую среду и условия при оценке учебных достижений учащихся. Сегодня возрастает необходимость модернизации педагогических мероприятий и внедрения международных программ в образовании. Основная цель международных программ оценки – предоставить обратную связь о том, как учащиеся применяют знания, полученные в школе, в повседневной жизни.

Биография автора

  • , Andijon davlat universiteti

    Andijon davlat universiteti mustaqil tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

Jalolov K. Baholash nazariyasi asoslari. –Toshkent.: Akademnashr, 2020. –B.5.

Lord F. Novick M. Statistical theories of mental test Scores. –Reading. MA: Addision-Wesley Pub. 1968. –P. 17.

Lord F. Novick M. Statistical theories of mental test Scores. –Reading. MA: Addision-Wesley Pub. 1968. –P. 16.

Meyerhöfer W. Tests im Test-Das Beispiel PISA. Barbara Budrich // Opladen, 2005. – p. 89.

Huisken F. Der “PISA-Schock” und seine Bewältigung. Wieviel Dummheit braucht/verträgt die Republik? //VSA-Verlag, Hamburg, 2005. – p. 12.

Saydullayeva, A. R. (2023). STRUCTURE AND COMPONENTS OF GENDER CULTURE DEVELOPMENT IN STUDENTS. THE ROLE OF SCIENCE AND INNOVATION IN THE MODERN WORLD, 2(5), 53-59.

Huisken F. Der “PISA-Schock” und seine Bewältigung. Wieviel Dummheit braucht/verträgt die Republik? //VSA-Verlag, Hamburg, 2005. – p. 23-24.

Опубликован

2024-02-10

Выпуск

Раздел

Научная информация