sg
O‘zbekcha

ФАКТОРЫ САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЕЙ ХИМИИ

Авторы

  • Fergana State University

Ключевые слова:

образовательная траектория, индивидуальная траектория, дидактическая траектория, работа над собой, саморазвитие, индивидуальная программа развития, «дорожная карта».

Аннотация

В статье новая образовательная парадигма исходит из того, что развитие навыков непрерывного обучения представляет собой непрерывный процесс, важность компетентности саморазвития учителя химии, этапы саморазвития, факторы, опыт — приведен анализ результатов анкетирования, проведенного в ходе опытной работы.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Fargʻona davlat universiteti kimyo kafedrasi oʻqituvchisi

Библиографические ссылки

X.Joʻrayev Oʻz-Oʻzini rivojlantirish – davr talabi. Kimyo fani va sanoatining dolzarb muammolari” mavzusidagi xalqaro ilmiy-amaliy anjuman materiallari Fargʻona, 2023-yil 24-25-noyabr

Сластёнин В.А.Современная дидактика.-М.; 2002.

Новикова Т.Ф. Дидактические траектории в работе со словом как знаком культурыю-НИУ БелГУ // Русский язык в школе. — 2011. — №11.

Конишева А.В. Специфика формирования индивидуальной образовательной траектории в электронной дидактической среде/ https://cyberleninka.ru/article/-n/spetsifika-formirovaniya

Муслимов Н.А., Усмонбоева М X . Сайфуров ДМ , Тураев А.Б. Педагогик компетентлик ва креативлик асослари /. — Тошкент, 2015.

Опубликован

2024-02-05

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)