sg
O‘zbekcha

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ МУЗЫКИ

Авторы

  • Fergana State University

Ключевые слова:

будущий учитель музыки, педагогическая деятельность, способности, конструктивный компонент, коммуникативный компонент, организационный компонент, способности учителя музыки.

Аннотация

В данной статье раскрыты сущность и содержание педагогической деятельности учителя музыки, компоненты модели деятельности учителя: конструктивный компонент, коммуникативный компонент и организационный компонент. Также дано описание навыков учителя музыки.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti, San’atshunoslik fakulteti, vokal va cholg‘u ijrochiligi kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Асафьев Б. В. Избр. статьи о музыкальном просвещении и образовании. М.—Л., 1965.

Апраксина О. А: Современные требования к школьному учителю-музыканту. — В кн.: Музыкальное воспитание в школе. Вып. 15. М„ 1982.

Абдуллин Э. Б. Методы новой системы музыкального обучения. — В кн.: Выбор методов обучения в средней школе. М., 1981..

В.А. Сухомлинский. Избранное. – М.: Педагогика, 1991.

Апраксина О. А. О возможностях и содержании исследовательской работы учителя-музыканта общеобразовательной школы. — В кн.: Музыкальное воспитание в школе. Вып. 12. М., 1977.

Ананьев Б. Г. О соотношении способностей и одаренности.— В кн.: Проблемы способностей/Под ред. В. Н. Мясищева. М., 1962.

Крутецкий, В.А. Педагогические способности, их структура, диагностика, условия формирования и развития Текст: учеб. пособие /В.А. Крутецкий и др. – М.: Прометей, 1991. – 112 с.

Кузьмина Н. В. Очерки психологии труда учителя. Л., 1967.

Зиёмухаммадов.Б. “основны педагогического мастерства” Т.. “МЕДИЦИНСКАЯ КНИГА”

Опубликован

2024-01-06