sg
O‘zbekcha

ОРГАНИЗАЦИЯ ОНЛАЙН КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ HEMIS

Авторы

  • Ибрагимов Шавкат Мамирович

    Fergana State University

Ключевые слова:

online обучение, система HEMIS, анализ, оценка, качество обучения, электронные обучающие курсы, дистанционное обучение, тестирование.

Аннотация

В статье рассматривается проблема изучения различных подходов и методов оценки качества образования онлайн обучения на примере системы HEMIS. Проанализированы значения, концепция и целевые задачи оценки в системе образования. HEMIS это виртуальная обучающая среда, которая применяется в кредитно-модульной системе, рассмотрены различные методы контроля знаний в системе HEMIS и обозначены дальнейшие методологии для повышения эффективности обучения.

Биография автора

  • Ибрагимов Шавкат Мамирович, Fergana State University

    Ферганский государственный университет, факультет математики- информатики, старший преподаватель кафедры информационные технологии

Библиографические ссылки

Ибрагимов Ш. Руководство по работе на платформе дистанционного обучения в Ферганском государственном университете. Фергана: ФГУ -2020г. 72 стр.

Ибрагимов Ш. Руководство по работе в системе HEMIS в Ферганском государственном университете. Учебно-методическое указание. Фергана: ФГУ – 2022 г. 48 стр.

Ибрагимов Ш. Применение принципа индивидуализации учебной деятельности студентов методом контроля и оценки знаний в системе дистанционного обучения moodle. Материалы IV- республиканской конференции “Актуальные проблемы развития науки и инновационных достижений”. Самарканд – 2020 г. 5-13 стр

Ломовцева, Н. В. Контроль учебной деятельности в дистанционном обучении. / Н.В. Ломовцева // Экономика образования. – 2009. – №2 – 1. – С.93-94

Старкова А.А. Применение практико-ориентированных и активных форм контроля знаний, умений и навыков студентов в обучении / А.А. Старкова // Региональное образование: современные тенденции. – 2018. - №1. С. 128-133.

Короповская, В. П. Методические основы создания электронного учебного курса : методические рекомендации / В. П. Короповская, О. К. Мясникова. – Мурманск : ГАУДПО МО «Институт развития образования», 2015. – 39 с.

Ibragimov Shavkat Mamirovich. Different approaches to building artificial intelligence systems. «RAQAMLI TEXNOLOGIYALAR VA SUN’IY INTELLEKTNI RIVOJLANTIRISHNING ZAMONAVIY HOLATI VA ISTIQBOLLARI», Respublika ilmiy-amaliy anjumani materiallari, Guliston, 116-119.

Mamirovich I.Sh. (2022) ARTIFICIAL INTELLIGENCE – DEVELOPMENT PROSPECTS. «AMALIY MATEMATIKA VA AXBOROT TEXNOLOGIYALARINING ZAMONAVIY MUAMMOLARI» XALQARO ILMIY-AMALIY ANJUMAN MATERIALLARI, Buxoro, 443.

Мамирович И.Ш., Мукарамович А.С. (2020). Мустақил таълимини ташкил этишнинг шакллари ва назорат қилиш омиллари. «Дифференциал тенгламалар ва математиканинг турдош булимлари замонавий муаммолари». Халкаро илмий конференция тезислар туплами. Фаргона, 290-292.

Ибрагимов Ш.М. (2021). THEORETICAL FOUNDATIONS OF THE PROBLEM OF INDIVIDUALIZATION OF TEACHING AS A BASIC PRINCIPLE IN TEACHING. ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ИЗДАНИЕ «Экономика и социум», (4-83).

Ибрагимов Ш.М. (2020). IMPROVING THE EFFECTIVENESS OF TEACHING INFORMATION TECHNOLOGY IN UNIVERSITIES USING THE METHOD OF INDIVIDUALIZATION. ЭЛЕКТРОННОЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ПЕРИОДИЧЕСКОЕ МЕЖДУНАРОДНОЕ ИЗДАНИЕ «Экономика и социум», (11-78).

Шавкат Мамирович Ибрагимов (2022). Использование LMS системы HEMIS в высших учебных заведениях. Icarhse international conference on advance research in humanities, sciences and education, 1(1), 1-3.

Рахимов, Қ., & Ибрагимов, Ш.М. (2022). Фанларни ўқитишда диагностика қилиш усуллари. O„zbekiston respublikаsi oliy vа o„rtа mаxsus tа‟lim vаzirligi toshkent kimyo-texnologiya instituti mexanika va matematikaning аmаliy muаmmolаri Respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi. 52-56.

Абдурахмонов, С. М., & Ибрагимов, Ш. М. (2022). Ta‟lim tizimida baholashning asosiy mezonlari va uning axamiyati. ФДУ хабарлари, (2), 258-261.

Тожиев Т.Х., Ибрагимов Ш.М., Каюмов А.М., Абдуллаев Ш.С., Солижонов Ж.В. (2020). Метод Монте-Карло для построения неполной оценки проблем диффузии. European science review, (1-2), 7-12.

Yuldasheva, G. I., & Shermatova, K. M. (2021). The use of adaptive technologies in the educational process. Экономика и социум, (4-1), 466-468.

Загрузки

Опубликован

2024-01-06