sg
O‘zbekcha

СОСТАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СФЕРЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Авторы

  • Chirchik State Pedagogical University

Ключевые слова:

Инновация, педагогические технологии, инновационный подход, инновационная деятельность, проектирование, креативность, изобретательность, метод.

Аннотация

На сегоднящий день использование инноваций и реформ в образовании - знак современности. Процесс проектирования в инновационном деятельности имеет некоторое превосходство, но и проблемы в системе образования. Основная функция современного образования проявляется в подготовке ученика в общественную жизнь. Инновация свойственна к каждой развивающейся социальной системе. Понимание инновационных явлений и процессов, знание политической инновации и управление развитием социальной экономики – условия выхода из кризаса и устойчивости.

Биография автора

  • , Chirchik State Pedagogical University

    Chirchiq davlat pedagogika universiteti mustaqil tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

. Захарова Е.Я. Трудности внедрения новых информационных технологий // Качество образования. Проблемы оценки. Управление. Опыт: Репортерские Ново-сибирск. Изд-во НГТУ, 1999. с. 47-51 ( Zaxarova E.Y “ Difficulties of harming new information technologies” The quality of education. Evuluation problems. Management, 1999.y 47-51p)

. Быстрова Н.В., Хижная А.В., Чумакова Л.А., Коротеева О.Д. “Педагогические основы формирования познавательных интересов школьников”//Проблемы современного педагогического образования. 2017. №57-12. С. 58-64. ( Bistrova N.V, Xijnaya A.V, Chumakova L.A Koroteeva O.D “ Pedagogical basic formation of cognitive interests of schoolchildren” Problems of modern teacher education 2017y. №57-12. . 58-64 p)

. Филатова О.Н., Быстрова Н.В., Васильева Н.В., Дюжакова Д.А. “Роль педагога профессионального обучения в реализации профессиональных стандартов”// Проблемы современного педагогического образования. 2017. №57-7. С. 222-228 ( Filatova O.N, Bistrova N.V, Vasileva N.V, Dyujakova D.A “The role of the teacher of vocational training in the implementation of professional standards” Problems of modern teacher education 2017 y №57-7. 222-228 p)

. I.K. Abdirimova. “Loyihalash faoliyatining bosqichlari, loyihaga yondashuv mohiyati va maqsadlar uyg‘unligi” Ilm fan va ta’lim jurnali 2020 18-26 b ( I.K. Abdirimova “ Stages of design activities, the gist of the approach to the project and the harmony of goals” Science and Education" Scientific Journal September 2020 / Volume 1 Special Issue 2. 18-26 p)

. Shofqorov, A. M., Xodjamqulov, U. N. “Pedagogik ta’lim klasteri tamoyillari” Filologiyaning dolzarb muammolari, 2019-y. (2), 71-74 b. ( Shafqorov, A.M., Xodjamqulov, U.N “Principles of pedagogical education cluster” Current problems of philology 2019y. (2), 71-74 p)

. M. Quronov “Uzluksiz ta’lim jarayonida barkamol shaxsni tarbiyalash tizimi” Risola-Toshkent: 2005. (M.Kuronov. “System of educating a well-rounded person in the process of continuous education” pamphlet-Tashkent:2005)

.Qorayev S.B. “Pedagogika” O‘quv qo‘llanma. Toshkent: “Zebo-Print” 023-y 63-b (Qorayev.S.B. “Pedagogy” Tutorial book. Tashkent “Zebo-Print” 2023y 63p)

Опубликован

2023-11-11