sg
O‘zbekcha

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ

Авторы

  • Tashkent State Pedagogical University after named Nizami
  • Fergana Stete University

Ключевые слова:

компетентностный подход, профессиональная деятельность, образовательный процесс, компетентность, профессиональная компетентность, компетентностная проблема.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам подготовки современных учителей математики, достаточно раскрыто развитие умения применять полученные учителем математики знания в процессе профессиональной деятельности и их роль в процессе профессиональной деятельности.

Биографии авторов

  • , Tashkent State Pedagogical University after named Nizami

    Nizomiy nomidagi TDPU p.f.n., professor v.b.

  • , Fergana Stete University

    Fargʻona davlat universiteti tayanch doktoranti.

Библиографические ссылки

M.Barakayev va b. Matematika oʻqitish metodikasi (Mustaqil taʼlim) — T.: “Oʻzbekiston faylasufkari milliy jamiyati”, 2019, 160 bet. (M. Barakayev and others. Mathematics teaching methodology (Independent education) — T.: "National Philosopherʼs Society of Uzbekistan", 2019, 160 pages.)

Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе / Педагогика. — 2003. — № 10. — С. 26. (Bolotov V.A., Serikov V.V. Kompetentnostnaya model: ot idei k obrazovatelnoy program / Pedagogy. — 2003. — No. 10. — S. 26.)

Barakaev M. “Masala va muammoli vaziyat” tushunchalarini oʻzaro aloqadorligiga erishish — anglangan holda bilim olish omili sifatida. //Transactions Of the international scientific conference "modern problems of applied mathematics and Information technologies — al-KHorezmiy 2016", 9-10 november, 2016, Trudi Mejdunarodnoy konferentsii// — Buxoro, 2016, b.167-169. (Barakaev M. Achieving interrelatedness of the concepts of "problem and problematic situation" — as a factor of conscious learning. // Transactions Of the international scientific conference "modern problems of applied mathematics and Information technologies — al-Khorezmi 2016", November 9-10, 2016, Trudi Mejdunarodnoy conference// — Bukhara, 2016, p.167-169.)

Пидкасистый П.И. Организация учебно-познавательной деятельности студентов. -М.: Педагогическое общество России, 2005. – 144 с. (Pidkasistyy P.I. Organization uchebno-poznavatelnoy deyatelnosti studentov. — M.: Pedagogicheskoe obshchestvo Rossii, 2005. — 144 p.)

Опубликован

2023-10-24