О РАЗНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ И ФУНКЦИЯХ ПРАГМАТОНИМОВ
Ключевые слова:
ономастика, эргоним, прагмоним, товар, прагматоним, различительная функция, информативная функция, «хранительская» функция, гарантирующая функция, психологическая функция.Аннотация
Языковые единицы, представляющие товарные и торговые наименования - общеизвестные названия, - именуются лингвистами в научных источниках такими терминами, как прагмоним, товароним, прагматоним. Эргонимы, обозначающие названия компаний, организаций, предприятий, были проанализированы по нескольким группам, разъяснено значение бренда товара или услуги, использованы прагматонимы для классификации, описания, сравнения и освещения отличительных элементов и функций популярных торговых марок. явление в языковой системе было определено. Торговая марка включает в себя такие примеры, как название торговой марки, логотип, слоган, форма, цвет, тон и оттенок, запах, вкус и движение. Было обнаружено, что социальные, психологические и лингвистические факторы играют важную роль в выборе и продвижении торговой марки. Показано, что прагматонимы выполняют отличительную, информативную, «защитную», гарантийную и психологическую функции.
Библиографические ссылки
Беляевская Е.Г. Понятия когнитивная “модель” в современной лингвистике//Социальные и гуманитарные науки. Сер.6. Языкознание. – 1996, №2. –с.103-108 (Belyaevskaya E.G. The concept of cognitive "model" in modern linguistics // Social and humanitarian sciences. Ser.6. Yazykoznanie. - 1996, №2. –P.103-108).
En.wikipedia.org
Исангузина И.И. Прагматонимы в ономастическом пространстве: семантический, лингвокультурологический и синтаксический аспекты (на примере названий кондитерских изделий)// (Isanguzina I.I. Pragmatonimy v onomasticheskom prostranstve: semanticheskiy, lingvokulturologicheskiy i sintaksicheskiy aspekty (na primere nazvaniy konditerskix izdeliy) // www.cyberleninka.ru
Карабулотова И.С., Исакова А.А. Эмотивный потенциал прагмонимии как фактор развития ядерно-периферийных отношений в современной ономастике (Karabulotova I.S., Isakova A.A. Emotivny potential potential pragmonimii as a factor of development of nuclear-peripheral relations in modern onomastics) //www.cyberleninka.ru
Комолова З.П. Семантическая мотивированность прагмонимов//Проблемы семантики. –М., 1974. –с.333-338 (Komolova Z.P. Semantic motivation of pragmons // Problems of semantics. –M., 1974. –p.333-338).
Крюкова И.В. Рекламное имя: от изобретения до прецедентности. АДД. –Волгоград, ВГПУ, 2004 (Kryukova I.V. Рекламное имя: от изобретения до предцедентности. ADD. –Volgograd, VGPU, 2004).
Подольская Н. В. Словарь русской ономастической терминологии. М., 1978 (Podolskaya N. V. Dictionary of Russian onomastic terminology. M., 1978).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana State University

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.