sg
O‘zbekcha

ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ

Авторы

  • Suyunova Matluba Abdusaidovna

    Termiz davlat pedagogika instituti Maktabgacha ta’lim fakulteti, Maktabgacha ta’lim metodika kafedrasi oqituvchisi

Ключевые слова:

образование, наука, опыт, исследование, педагогика, анализ, экспериментальный, исследователь, проблема, теория, факт, категория.

Аннотация

В данной статье рассматриваются специфические особенности педагогического исследования и этапы его организации.Выявлено, что методология организации педагогического исследования, выявления фактов, их оценки, подведения приблизительных выводов, теоретического обобщения является основным критерием в педагогическом исследовании.

Библиографические ссылки

Choriyev A, Choriyev N “Pedagogika tarixi metodologiyasi” Тоshkенt:, “Fan”, 2010.

Choriev А, Choriev “Pedagogikaning fanlararo bog’liqlik metodologiyasi” Тоshkенt:, “Fan”, 2011

Kraevskiy V.V. Pedagogika metodologiyasida paradigma muammosi / Sat. "Pedagogikaning zamonaviy muammolari: fan paradigmasi va ta'limni rivojlantirish tendentsiyalari: Butunrossiya uslubiy konferentsiya materiallari - SPb. Piter 2004 yil.

Obraztsov P.I. Psixologik-pedagogik tadqiqot usullari va metodologiyasi –

Pedagogika o`qitish jarayonida innovatsion texnologiyalardan foydalanish fanlar [Elektron resurs] http://ntfmfkonf.ucoz.ru

Slastenin V., Isaev I. va boshqalar Pedagogika: Darslik [Elektron resurs] http://www.gumer.info

[Elektron resurs] http://www.kalitva.ru/133371-kontrol-i-ocenka-usvoeniya-znanij.html

Опубликован

2023-07-11