ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ
Ключевые слова:
образование, наука, опыт, исследование, педагогика, анализ, экспериментальный, исследователь, проблема, теория, факт, категория.Аннотация
В данной статье рассматриваются специфические особенности педагогического исследования и этапы его организации.Выявлено, что методология организации педагогического исследования, выявления фактов, их оценки, подведения приблизительных выводов, теоретического обобщения является основным критерием в педагогическом исследовании.
Библиографические ссылки
Choriyev A, Choriyev N “Pedagogika tarixi metodologiyasi” Тоshkенt:, “Fan”, 2010.
Choriev А, Choriev “Pedagogikaning fanlararo bog’liqlik metodologiyasi” Тоshkенt:, “Fan”, 2011
Kraevskiy V.V. Pedagogika metodologiyasida paradigma muammosi / Sat. "Pedagogikaning zamonaviy muammolari: fan paradigmasi va ta'limni rivojlantirish tendentsiyalari: Butunrossiya uslubiy konferentsiya materiallari - SPb. Piter 2004 yil.
Obraztsov P.I. Psixologik-pedagogik tadqiqot usullari va metodologiyasi –
Pedagogika o`qitish jarayonida innovatsion texnologiyalardan foydalanish fanlar [Elektron resurs] http://ntfmfkonf.ucoz.ru
Slastenin V., Isaev I. va boshqalar Pedagogika: Darslik [Elektron resurs] http://www.gumer.info
[Elektron resurs] http://www.kalitva.ru/133371-kontrol-i-ocenka-usvoeniya-znanij.html
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 FERGANA STATE UNVERSITY

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.