ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
коммуникация, преподаватель, студент, символы.Аннотация
Целью данной статьи является предоставление основанных на исследованиях методов, позволяющих улучшить навыки письма студентов. Полученные результаты свидетельствуют о том, что эта цель может быть достигнута с помощью технологии, заранее обученного словарного запаса, различных влияний преподавателя и применения положительных разнообразных практик грамотности.
Библиографические ссылки
Andersen, Peter. “Non-verbal Communication: Forms and Functions”. Waveland Press, 2007.
Fast J. “Body language”. New York, Pocket Books, 1971.
Barnett, Marya A. “Replacing teacher talk with gestures: Non-verbal communication in the foreign language classroom” Foreign Language Annals, 1983.
Givens D.B. “The non-verbal dictionary of gestures, signs and body language cues” 1998-2008.
Maxim L.A., Lowicki S.J. “Development associations between non-verbal ability ans social competence, in Journal of Philosophy, Sociology and Psychology, 2003.