ЗНАЧЕНИЕ КООПЕРАТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ХАРАКТЕРИСТИК ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
Ключевые слова:
педагогика сотрудничества, гуманитарная педагогика, концепция гуманитаризма, гуманизация образования, педагогика, педагогическая технология, психология, актуализацияАннотация
В статье описывается поэтапное обучение кооперативной педагогике в системе непрерывного образования. В настоящее время гуманитарная педагогика трактуется как научно-теоретическая система, рассматривающая учащегося как активного, сознательного, равноправного участника образовательного процесса и развивающая его исходя из собственных возможностей.
Библиографические ссылки
Педагогика. // М.Х.Тохтаходжаеванинг умумий таҳрири остида. – Т.: Иқтисод-Молия, 2008.
Роджерс К. К науке о личности// История зарубежной психологии. – Тексты. – М.: Изд-во МГУ, 1996
Мелик-Пашаев А.А. Гуманизация образования: проблемы и возможности // Вопросы психологии. – 1995
Абдурахмонов, С. М., Билолов, И. У., & Ибрагимов, Ш. М. (2019). Об организации самостоятельной работы студентов в цикле дистанционного образования.
Абдуллажонова, Н. Н. (2018). НА УРОКАХ ЛЕГОКОНСТРУИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ. Теория и практика современной науки, (6), 727-730.
Абдуллажонова, Н. Н. (2016). Портфолио в качестве инструмента для оценки совокупного воздействия. Современная система образования: опыт прошлого, взгляд в будущее, (5), 30-33.
Абдуллажонова, Н. Н. (2017). Современные образовательные технологии. European Journal of Technical and Natural Sciences, (2), 44-47.
Жураев, Н., & Абдуллажонова, Н. (2015). Роль единого портала интерактивных государственных услуг (епигу) в законотворчестве и повышении правовой культуры населения. Fuqarolik jamiyati. Гражданское общество, 12(4), 67-70.
Жураев, Н. М., & Абдуллажонова, Н. Н. (2016). The importance of telecommunication technologies in the preparation of future teachers of computer science at the university. In Технические науки в России и за рубежом (pp. 71-72).
Abdullajonova, N. N., & Tursunaliyev, E. (2022). Informatika darslarida mediamatnlar taxlili. Ta’lim fidoyilari, 4, 10-15.
Oribjonovich, K. H. (2022). PEDAGOGICAL SKILL IN THE ACTIVITY OF A TEACHER IS A PRODUCT OF INDIVIDUAL CHARACTERISTICS. International Journal of Pedagogics, 2(12), 18-22.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana State University

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Xasanboy Qodirov, ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ НА УРОВНЕ ЛИЧНОСТИ КАК СЛЕДСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)