sg
O‘zbekcha

ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Авторы

Ключевые слова:

начальное образование, английский язык, функциональная грамотность, научная теория, анализ, методология, научная сущность, педагогические технологии, мнения, личностные качества, способности, уровень знаний, педагогический фактор.

Аннотация

Данная статья посвящена интерпретации литературы по формированию функциональной грамотности учащихся начальных классов. Сегодня дальнейшее развитие сферы образования, анализ функциональных факторов, влияющих на дальнейший рост знаний и умений учащихся, их умственных способностей, является одной из актуальных задач, стоящих перед этой областью. С этой точки зрения важно изучить необходимые меры по развитию функциональной грамотности учащихся начальной школы и обеспечению ее устойчивого роста. Также важен сравнительный анализ педагогических факторов, которые считаются важными в повышении грамотности учащихся.

Биография автора

  • Турдалиева Кизлархон Илхомжон кизи, Наманган Государственный Университет

    Студент 1 курса докторантуры Наманган Государственный Университет

Библиографические ссылки

https://review.uz/uz/post/uzbekiston-respublikasi-prezidenti-savkat-mirzieevning-olij-mazlisga-murozaatnomasi Послание Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева Олий Мажлису. 28.01.2020й.

И.Л.Бим Основные направления организации обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы // Иностранные языки в школе. 2002. № 5. С. 8.

Перминова Л.М. Минимальное поле функциональной грамотности //Педагогика. - 1999. - №2. - С. 26-29. В.А.Мижериков; Под. общ. ред. П.И. Пидкасистого. - М.: ТЦ Сфера, 2004. - 448 с. Психологический словарь. - Ml, 1998. - 640с.

Махмудов А.Х. Дидактические основы внедрения компетентностного подхода в процесс непрерывного образования // Непрерывное образование. -2012. - № 4. - C.8-12

Маткаримов А.М. Формирование базовых компетенций студентов на основе международной оценочной программы PISA. - Кандидат педагогических наук. (доктор философии) Дисс. автореф. - Сгнивший. 2022. 55-c.

Леонтьев А.Ы. Деятельность. Сознание. Личность. -М., 1977. - 102 с. Леонтьев. - М.: Издательский дом Шалвы Амонашвили, 2004. - 224 с. (Антология гуманной педагогики).

С.Е.Шишов, В.А.Кальней Мониторинг качества образования в школе. - М.: Российское педагогическое агентство, 1998. - 354 с. Лебедев О.Е. и др:' -Новое качество школьного образования: возможности современной школы / Под общей редакцией О.Е. Лебедева; авторы: Лебедев О.Е., Неупокоева Н.И., Бакушина А.Н., Конасова Н.Ю. - СПб.: СПб АППО; 2003. - 154 с.

A.M.Моисеева Нововведения во внутришкольное управление / Под общ. ред. - М.: Российское педагогическое агентство, 1998. - 232 с.

М.М.Поташник Управление современной школы / М.М.Поташник, A.M. Моисеев. - М.: Новая школа, 1997. - 352 с.

Шамова Т.И., Шарай Н.А. Системный подход к управлению качеством образования в школе // Завуч. - 2002. - № 8. - С. 92-96.

http://xn--80abbjab0bzbe7a.xn--p1ai/svedeniya-ob-obrazovatelnoy-organizatsii/obrazovanie/metodicheskij-kabinet/funkczionalnaya-gramotnost-vyzovy-i-effektivnye-praktiki/ Функциональная Грамотность: Вызовы И Эффективные Практики.

Маслова Ю.А. // От качества образования к качеству жизни // ж. Высшее образование в России. 2006. - № 10. - С. 66-69

Ибрагимов А.А. Совершенствование системы повышения квалификации работников народного образования на основе многовекторного подхода: Пед. наука. дел. док. Кандидатская диссертация. – Самарканд, 2018. – 215 с.

Загрузки

Опубликован

2025-01-24

Выпуск

Раздел

Научная информация