ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМ-ГЕОЛОГАМ
Ключевые слова:
Английский, обучение словарному запасу, студент центрированный подход, студенты-геологи, возможности, сложностиАннотация
В статье рассматриваются трудности и перспективы обучения английскому языку студентов-геологов. Студенты-геологи часто сталкиваются с особыми языковыми, когнитивными и культурными требованиями в своей академической и профессиональной деятельности. Изучение текстов по геологии, использование академической терминологии и грамматики, развитие критического мышления и навыков научного мышления, а также другие связанные темы являются ключевыми изучаемыми предметами. В заключении статьи подчеркивается ценность включения ориентированных на учащихся, высокотехнологичных методов обучения, а также важность создания благоприятной учебной атмосферы, которая ценит разнообразие и поощряет междисциплинарное сотрудничество.
Библиографические ссылки
Beko, Lidija, Ivan Obradović, and Ranka Stanković. "Developing students’ mining and geology vocabulary through flashcards and L1 in the CLIL classroom." Proceedings of the Second International Conference on Teaching English for Specific Purposes and New Language Learning Technologies, Niš, Serbia. 2015.
Nation, Paul. “Helping learners take control of their vocabulary learning.” GRETA 6.1 (1998.): 9-18.
Nation, Paul. Effective ways of building vocabulary knowledge. ESL Magazine 4.3 (2003): 22-24
Truong Thi Thanh Thuy. “Flipped classroom model in teaching English at Hanoi university of Mining and geology in Vietnam.” Aktualnie voprosi prepodavaniya inostrannogo yazika v visshey shkole. Sbornik nauchnix trudov. 5 (2021): 488-494.
Avazmatova, Marhabo M. "Peculiarities Of Communicative Language Teaching, Cooperative Language Learning, And Task-Based Approaches." Journal of Positive School Psychology 6.8 (2022): 4271-4283.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.