This article reveals the content and essence of the concepts of pedagogical model, pedagogical conditions, pedagogical factor. Also, the pedagogical process model aimed at forming the innovative competence of future teachers is covered in detail.
References
Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – Казань:КГУ, 1996. – С. 568.
Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе и егозакономерные основы. – М.: Высшая школа, 1997. – 367 с.
Белкин A.C. Компетентность, профессионализм, мастерство. –Челябинск: ОАО “Южно-Уральский кн. изд-во”, 2004. – 176 с.
Гоферберг A.B. Формирование информационной компетентности студентов факультета технологии и предпринимательства: Дис. ...канд.пед. наук. – Ишим: 2006. – С. 105.
Ильясов Д.Ф. Повышение квалификации руководителей образовательных учреждений: объективные и субъективные факторы вуправлении. – М.: ГИЦ Владос, 2005. – 304 с
Маматкулов Т. Психолого-педагогические факторы и модели воспитания учащихся начальных классов на основе профессионально трудовой традиции // Ж. Молодой ученый. – Казань: - 2012. - №5. – С. 465-467.
Ожегов С.И. Словарь русского языка: около 53000 слов / Под общ.ред.проф. Л.И.Скворцова. – 24-е изд., испр.– М.: ООО “Изд-во Оникс”, 2007. – С. 588