ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Ключевые слова:
модель, моделирование, педагогические условия, педагогический фактор, инновационная компетентность, высшее образование, студент.Аннотация
В данной статье раскрывается содержание и сущность понятий педагогическая модель, педагогические условия, педагогический фактор. Также подробно раскрыта модель педагогического процесса, направленная на формирование инновационной компетентности будущих учителей.
Библиографические ссылки
Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития. – Казань:КГУ, 1996. – С. 568.
Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе и егозакономерные основы. – М.: Высшая школа, 1997. – 367 с.
Белкин A.C. Компетентность, профессионализм, мастерство. –Челябинск: ОАО “Южно-Уральский кн. изд-во”, 2004. – 176 с.
Гоферберг A.B. Формирование информационной компетентности студентов факультета технологии и предпринимательства: Дис. ...канд.пед. наук. – Ишим: 2006. – С. 105.
Ильясов Д.Ф. Повышение квалификации руководителей образовательных учреждений: объективные и субъективные факторы вуправлении. – М.: ГИЦ Владос, 2005. – 304 с
Маматкулов Т. Психолого-педагогические факторы и модели воспитания учащихся начальных классов на основе профессионально трудовой традиции // Ж. Молодой ученый. – Казань: - 2012. - №5. – С. 465-467.
Ожегов С.И. Словарь русского языка: около 53000 слов / Под общ.ред.проф. Л.И.Скворцова. – 24-е изд., испр.– М.: ООО “Изд-во Оникс”, 2007. – С. 588
Педагогические условия // http://www.zpu-journal.ru/zpu/2008_1/Shteimark.pdf.
Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – 2-е изд., испр. – М.: Инфра-М, 1999. – С. 378.
Ўзбек тилининг изоҳли луғати. Шукрона – Ҳ / 5 жилдли. Бешинчи жилд. А.Мадвалиев таҳрири остида. Таҳрир ҳайъати: Э.Бегматов ва б. – Т.: “Ўзбекистон миллий энциклопедияси” Давлат илмий нашриёти, 2008. – Б. 549.
Хушбахтов А.Х. Терминология “педагогические условия” // Ж.Молодой ученый. – Казань: 2015. - №23. – С. 1020.
Штеймарк О.В. Педагогические условия эффективного использования компьютерных технологий в педагогическом процессе // http://www.zpu-journal.ru/zpu/2008_1/Shteimark.pdf
Эшмаматов И.А. Замонавий ахборот технологиялари муҳитида педагогларнинг ахборот коммуникатив компетентлигини ривожлантиришнинг назарий педагогик асосларини шакллантириш: п.ф.б.ф.д. (PhD) дисс. – Самарқанд, 2018. – Б. 64.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.