ИЗМЕНЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ (на примере Ферганской долины)
Ключевые слова:
послевузовское образование, высшее учебное заведение, научный потенциал, аспирантура, докторантура, опорная докторантура, доктор философии (PhD), доктор наук (Doctor of Science).Аннотация
В статье проанализированы изменения в послевузовском образовании в годы независимости на примере областей Ферганской долины. Раскрыты проблемы в данной сфере, а также внесены предложения по дальнейшему совершенствованию системы послевузовского образования.
Библиографические ссылки
ЎзР МДА Р-2653-фонд, 1-рўйхат, 6337-йиғма жилд.
ЎзР МДА М-130-фонд, 1-рўйхат, 492-йиғма жилд.
http://fdu.uz/frontend/web/index.php?r=site%2Fsahifa&id=1 30.09.2018
Инсон тараққиёти тўғрисида маъруза. Ўзбекистонда таълим: талаб ва таклиф мутаносиблиги. – Т.: БМТТД. 2008.
Эшбаев А.Х. Бозор муносабатларига ўтиш даврида таълим тизимининг миллий иқтисодиётни ривожлантиришга таъсири. Иқтисод фан. ном... дис. – Т., 2008.
http://www.lex.uz/docs/2035850 ( ҳужжат кучини йўқотган 27.02.2017)
ЎзР Олий ва ўрта махсус таълим вазирлиги жорий архиви.
http://edu.uz/uz/pages/2017-yil 17.10.2018
Халқ сўзи. -2018 йил 25 октябрь.
http://president.uz/uz/lists/view/1622 7.04.2018