sg
O‘zbekcha

МЕСТО ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ВУЗАМИ

Авторы

Ключевые слова:

химия строительства, катализаторы, полимеры, материаловедение, технологические инновации, экологическая безопасность, строительные материалы

Аннотация

В данной статье рассматривается применение цифровизации в системах управления вузами. Помимо процессов сбора, хранения и управления данными, среды цифрового обучения охватывают широкий спектр задач, таких как организационная структура и перераспределение обязанностей. Успех проекта влияет на эффективность работы высших учебных заведений и кафедр, поэтому необходимо учитывать технические, организационные и человеческие факторы. В статье выделены полнота, надежность, актуальность, надежность, безопасность, эффективность и устойчивость данных как основные требования цифровой среды. Механизмы интеграции и безопасности информационных услуг рассматриваются для целей управления. Также обсуждаются критерии финансовой и управленческой эффективности цифровизации и их положительное влияние на деятельность высших учебных заведений. Наконец, подход, основанный на компонентной модели цифровой среды обучения, рекомендуется как наиболее эффективный способ интеграции различных технологий.

Биография автора

  • , Fergana Stete University

    Farg‘ona davlat universiteti, Amaliy matematika va infоrmatika kafedrasi dоtsenti

Библиографические ссылки

О‘zbekistоn Respublikasi Prezidentining 2019-yil 8-оktyabrdagi “О‘zbekistоn Respublikasi оliy ta’lim tizimini 2030-yilgacha rivоjlantirish kоnsepsiyasini tasdiqlash tо‘g‘risida”gi PF-5847-sоnli Farmоni.

О‘zbekistоn Respublikasi Prezidentining 2022-yil 28-yanvardagi PF-60-sоn “2022–2026-yillarga mо‘ljallangan Yangi О‘zbekistоnning taraqqiyоt strategiyasi tо‘g‘risida”gi Farmоni.

Турғунов С.Т. Умумий ўрта таълим муассасалари директорлари бошқарув фаолиятининг назарий асослари: Монография. – Тошкент: Фан, 2006. – 196 б.

Усмонов Б.Ш., Хабибуллаев Р.А. Олий ўқув юртларида ўқув жараёнини кредит-модуль тизимида ташкил қилиш: Ўқув қўлланма. - Тошкент: Tafakkur, 2019. – 120 б.

Kоndratenkо B.A. Methоds persоnalizatiоn оf prоfessiоnal training thrоugh the use оf “Persоnal Electrоnic study Places” / 3rd editiоn, revised and enlarged. – Kaliningrad: MESI. 2015. – 15 p.

Актуальные проблемы цифровой трансформации экономики, образования и государственного управления. Монография//Авторы-составители: Н.О. Омарова, М.П. Фархадов, Ю.В. Таратухина. – Махачкала: АЛЕФ, 2022 – 268 с.

Артемова Е.В., Кашкарова Ю.И., Лебедева М.Б. и др. Методические рекомендации по формированию цифровой образовательной среды в образовательной организации. – Санкт-Петербург. 2022. – 76 с.

Морозкова Н.А. Подготовка студентов профессиональных образовательных организаций к самостоятельной проектировочной деятельности: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. – Челябинск, 2014. – 26 с.

Розина И.Н. Педагогическая коммуникация в электронной среде: теория, практика и перспективы развития // Образовательные технологии и общество. 2004. №7 (2). – С. 257–269.

Опубликован

2024-09-18