ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПОСЛОВИЦ И ПОГОВОРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
коммуникативная компетентность, взаимодействие, сотрудничество, методы исследования, компонент, направленность, аутентичность, систематизация, коллективистские отношения, инновационные технологии, наблюдение.Аннотация
В этой статье я рассматриваю, приведут ли коммуникативный и коллективный подходы в обучении языку на основе пословиц и поговорок к лучшим результатам в изучении языка. В данной статье эти задачи рассматриваются в трех средних школах, расположенных в Ферганской долине. Наша качественная методология включает, во-первых, интервью с учителями, учениками и администраторами, во-вторых, наблюдения в классе, анализ учебников и школьных документов и, наконец, опросы учителей и учеников в трех средних школах. Мы обнаружили, что организация совместного изучения английского языка с помощью пословиц и поговорок приведет к развитию коммуникативной компетенции учащихся.
Библиографические ссылки
Aхмeдoвa Л.Т., Лaгaй E.A. Сoвpeмeнныe тeхнoлoгии пpeпoдaвaния pусскoгo языкa и литepaтуpы. - Т.: Fan va texnologiya, 2016. – 296 с.
Жалолов Ж.Ж. // Инглиз тили бўйича ўрта умумтаълим мактаблари учун лексик минимум/ –Тошкент: Ўқитувчи, 1998.;
Зуева И.Е. Коммуникативно-орентированная методика обучения младших школников лексической стороне иноязычной речи: Автореф. дис. ... канд. пед. наук. ГОУ ВПО. Нижегородский государственный педагогический университет, 2009. – 14 с.
Ивaнoвa E.В. Миp в aнглийских и pусских пoслoвицaх: Учeбнoe пoсoбиe. – СПб.: Филoл. фaк-т Сaнкт-Пeтepб. гoс. ун-тa, 2006. – 280 с.
Кўчибoeв A.К.Чeт тиллap ўқитишнинг aмaлий мeтoдикaси (Ўқув-услубий қўллaнмa). – Сaмapқaнд, 2012. – 91 б.
Пoлaт E.С., Бухapкинa М.Ю. Сoвpeмeнныe пeдaгoгичeскиe и инфopмaциoнныe тeхнoлoгии в систeмe oбpaзoвaния: Учeб. пoсoбиe. – 3-e изд. стep. – М.: Aкaдeмия, 2008. – 368 с.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.