ОБУЧЕНИЕ РУССКОЙ УСТНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В НАЦИОНАЛЬНЫХ ГРУППАХ ВУЗОВ УЗБЕКИСТАНА
Kalit so‘zlar:
Беглые согласные, комбинация согласных, произношение, обогащение словаря, использование ь знака.Annotatsiya
В статье говорится, как в обучении русскому языку возникают трудности в фонетическом, грамматическом и лексическом плане и как найти пути их предотвращения. Кроме того изучаются примеры, приводимые на определённые темы. Обращается внимание на изучение времен и видов глагола. Изучение этих глаголов помогает обучающихся свободно пользоваться богатством русского языка.
Adabiyotlar
Черняховская Л.А. « Единицы и связи смысловой грамматики текста» ( Chernyakhovskaya L.A. "Units and connections of the semantic grammar of the text" )
Сборник научных трудов МГИИЯ. Выпуск 308, 1998. С 110 — 112. ( Collection of scientific works of MGIIA. Issue 308, 1998. P 110 — 112.)
Тихонов А.Н. Чистовидовые пpиставки в системе pусского видового фоpмообpазования. // ВЯ. — 1956. — N6. ( Tikhonov A.N. Pure species prefixes in the system of Russian species shaping. // VYa. — 1956. — N6.)
Куринина Г.П. Учим русские глаголы! М.: Изд-во РУДН, 2000. — 67 с. ( Kurinina G.P. Learn Russian verbs! M.: Publishing House of RUDN University, 2000. — 67 p.) Кривоносов А.Д., Редькина Т.Ю. Знаю и люблю русские глаголы. Пособие для курсов русского языка Пб.: Златоуст, 2000. — 88 c.
Yuklab olishlar
Nashr etilgan
Son
Bo‘lim
Litsenziya
Mualliflik huquqi (c) 2023 Научный вестник Ферганский государственный университета

Ushbu ish Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Xalqaro litsenziyasi ostida litsenziyalangan.