ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
Ключевые слова:
профессионально-ориентированное обучение, неязыковая специальность, высшее образование, анализ потребностей.Аннотация
В последние в течение нескольких лет был внедрен ряд проектов, направленных на повышение качества высшего образования и удовлетворение насущных потребностей рынка труда. Настоящее исследование также связано с высшим образованием, а именно с преподаванием языков в Наманганском государственном университете. Настоящее предложение, которое планируется выдвинуть, состоит в том, чтобы преподавать специально разработанный курс EAP для студентов-биологов, и в статье обсуждается важность курса EAP для целевых студентов и рекомендуемая организация курса.
Библиографические ссылки
Abu-Melhim, A. (2013). Exploring the historical development of ESP and its relation to English language teaching today. European Journal of Social Sciences, 40(4), 615–627.
Charles, M. and Pecorary, D. (2016). Introducing English for Academic Purposes. NY. Routledge.
Hasanova, D. (2007). Teaching and learning English in Uzbekistan. English Today, 23(1), 3–9.
Hasanova, D., & Shadieva, T. (2007). Implementing communicative language teaching in Uzbekistan. TESOL Quarterly, 42(1), 138–143.
Ibrahim, A. M. (2010). ESP at the tertiary level: Current situation, application and expectation. English Language Teaching, 3(1), 199–204.
Kaiser, D. (2018). Growing Your Own Onion: Teachers as Writers of Language Planning and Policy Proposals (draft article)
Kheng, C.C.S. & Baldauf, Jr., R.B. (2011). Micro language planning. In E. Hinkel (Ed.), Handbook of research in second language teaching and learning: Volume 2 (936-951). New York: Routledge.
Matskevich, L. 2002. New trends in teaching English in Uzbekistan. Retrieved December 10, 2005.
Shraiber, E. G., & Ovinova, L. N. (2017). CLIL technology as an innovative method to learn foreign languages at university. Bulletin of the South Ural State University. Ser. Education. Educational Sciences., 7(2), 82–88. https://doi.org/10.14529/ped170208
Zhao, S. (2011). Actors in language planning. In E. Hinkel (Ed.), Handbook of research in second language teaching and learning: Volume 2 (905-923). New York: Routledge.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Ma’mura Yuldasheva , ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТАМИ-ЕСТЕСТВЕННИКАМИ СВОИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)