sg
O‘zbekcha

СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ КАК ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Kokan State Pedagogical Instuty

Ключевые слова:

игра, деятельность, воспитатель, дети, задание, обучение, воспитание, общение, творческая деятельность.

Аннотация

Игра способствует взаимодействию детей, развивает их чувства и укрепляет их свободу. Поэтому включение в учебный процесс игровых элементов и проблемных ситуаций оживляет обучение. В статье представлены некоторые взгляды и решения о сущности и своеобразии игры как деятельности ребенка.

Биография автора

  • , Kokan State Pedagogical Instuty

    Qo‘qon davlat pedagogika instituti oʻqituvchisi

Библиографические ссылки

Oʻzbekiston Respublikasining “Maktabgacha taʼlim va tarbiya toʻgʻrisida”gi Qonuni. 2019-yil 16-dekabr. OʻRQ-595-son. (Qonun hujjatlari maʼlumotlari milliy bazasi, 17.12.2019 y., 03/19/595/4160-son)

Alvested M. Pedagogy and interdisciplinarity: Research on the reformed kindergarten teacher education (KTE) in Norway

Azizova.Z.F. Qoʻgʻirchoq teatri vositasida maktabgacha katta yoshdagi bolalarda axloqiy-estetik sifatlarni shakllantirish Avtoref. p.f.n T:2020-52b

Azarov Yu.P. Masterstvo vospitatelya. M.: “Prosvesheniye”,1971.-126 b

Azizxodjayeva N. Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. - T.: Nizomiy nomidagi TDPU, 2003. -175-b.

Опубликован

2023-10-24